VIII. Итоговый контроль по дисциплине

Условия допуска к экзамену:

при условии выполнения следующих требований:

· посещение практических занятий в полном объеме (допускаются пропуски по уважительным причинам, но не более чем 30% от общего объема аудиторных часов;

· выполнение полного объема самостоятельной работы.

 

Форма и содержание экзамена:

экзамен проводится в устно-письменной форме.

Критерии оценивания:

На экзамене выставляются:

оценка отлично – если студент ответил на два вопроса билета и дополнительный вопрос»;

оценка хорошо – если студент ответил на два вопроса билета, но не ответил на дополнительный вопрос»;

оценка удовлетворительно – если студент ответил на один вопрос билета и дополнительный вопрос»;

оценка неудо влетворительно если студент не ответил ни на вопрос билета, ни на дополнительный вопрос.


IX. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИЛПИНЫ [2]

Литература

Основная

    Дополнительная

    1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. Екатеринбург, Деловая книга,2002

    2. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М., ЮРАЙТ. 2010

    3. Аверин В.А. Психология детей и подростков СПб., Изд-во Михайлова В.А., 1998

    4. Альперович В. Б. Геронтология. Старость. Социокультурный портерт М., Приор, 1998

    5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания М.,Наука, 2000

    6. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания воспитания и семейных отношений М., Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 1999

    7. Банзелюк Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет//Вопросы психологии.2008.№3. С.55-60.

    8. Бардышевская М.К. невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией//Вопросы психологии. 2010. №6. С.33-42.

    9. Бауэр Т. Психическое развитие младенца М., Прогресс, 1985

    10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности М., Институт практ психол., 1995.

    11. Венгер А.Л. Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками//Вестник Московского университета. 2011. №2. С. 36-47.

    12. Венгер А.Л. Ребенок в обществе: исторический кризис детства//Вопросы психологии. 2008. №4. С.3-12.

    13. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии различия. М., Инст-т практ.псих., Воронеж, Модэк, 1996

    14. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. М., Педагогика, 1982-1984

    15. Гамезо М. В., Герасимова В. С. и др Возрастная психология: Личность от молодости до старости М., Педагогич.общество России, 2000

    16. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии СПб, Речь, 2001

    17. Ермолаева М. Практическая психология старости М., ЭКСМО-Пресс, 2002

    18. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия СПб, Издательство Союз, Лениздат, 2000

    19. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка СПб, Издательство Союз, Лениздат, 2000

    20. Зеньковский В.В. Психология детства Екатеринбург, Деловая книга, 1995

    21. Калашникова М.Б. О модели возрастной сензитивности//Вопросы психологии. 2002.№4. С.98-107.

     

    22. Крайг Г. Психология развития СПб, Питер, 2002

    23. Краснова О. В., Лидерс А. Г. Социальная психология старости М., Академия, 2002

    24. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные Абрамова Г.С.Возрастная психология М., Академия, Раритет, 1997

    25. Личко А. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков М., Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 1999

    26. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики анамального развития детей М., Педагогика, 1989

    27. Миллер С. Психология развития СПб, Питер, 2002

    28. Мухина В.С. Возрастная психология М., Академия, 1997

    29. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка СПб, Питер, 2002

    30. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология М., Тривола, 1996 Павлова М.К. Взаимосвязь между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте//Вопросы психологии. 2008. №3. С. 46-54.

    31. Под ред. Ильясова И.И., Ляудис В.Я. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М., Изд-во МГУ, 1981

    32. Под ред. С. А. Минюрова Хрестоматия по возрастной психологии Екатеринбург, Уральский гуманитарный институт, 1999

    33. Под ред. Т. Д. Марцинковской Детская практическая психология М., Гардарики, 2001

    34. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология СПб., Питер, 2001

    35. Сапогова Е. Е. Психология развития человека М., Аспект Пресс, 2001

    36. Сост. Н. Л. Белопольская Детская патопсихология: Хрестоматия М., Когито-Центр, 2000

    37. Сост. Сельченок К.В. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия Минск, Харвест, 2000

    38. Фрейд А. Психопатологии детства М., Nota bene, 2000.

    39. Холодная М.А., Берестнева О.Г., Муратова Е.А. Структура стратегий совладания в юношеском возрасте//Вопросы психологии. 2007. №4. С.143-157.

    40. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах М., Институт прак. психол., Воронеж, Модек, 1995

    41. Эльконин Д.Б. Психология игры М., Владос, 1999

    Словари

    1.Новейший психологический словарь / Ред.-сост. В. Б. Шапарь. М., 2005. 808 с.

    2.Психология: Энциклопедический словарь / Ред.-сост. В. А. Бачинин. М., 2005. 272 с.

    3.Рабочий словарь психолога-консультанта / Ред.-сост. В. Б. Шапарь, О. В. Шапарь, В. Е. Россоха М., 2005. 496 с.

    4.Словарь по психоанализу / Ред.-сост. Ж. Лапланш, Ж.-Б. Понталис. М., 1996. 623 с.

    5.Современный словарь иностранных слов. М., 1992. 740 с.

    Словари

    1. Визуальный словарь: http://psy.vslovar.org.ru/995.html

    2. Словари ИНФО: http://www.slovari.info/philosophical/912.html

    3. Философия online: Философский словарь: http://phenomen.ru/public/dictionary.php

    4. Энциклопедии Mir-X: http://encyc.mir-x.ru/

    5. Энциклопедии и словари: Философский словарь: http://encyc.mir-x.ru/slovar.asp?id=5

     

    Веб-ресурсы

     

    1. Визуальный словарь: http://psy.vslovar.org.ru/995.html

    2. Словари ИНФО: http://www.slovari.info/philosophical/912.html

    3. Энциклопедии Mir-X: http://encyc.mir-x.ru/

    4. Энциклопедии и словари: Философский словарь: http://encyc.mir-x.ru/slovar.asp?id=5

     


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: