Межкультурная коммуникация
II. Тестовое задание:
Вопрос 1. К предпосылкам успешного переговорного взаимодействия не относятся:
1. формирование развитого представления о своей цели и широкой сфере своих интересов;
2. выявление своей наилучшей альтернативы предполагаемому соглашению;
3. изучение наилучшей альтернативы партнера предполагаемому соглашению.
4. использование реальных обстоятельств, которые могут быть весьма удачными для нас и неудачными для наших партнеров
5. использовать метод принципиального ведения переговоров
Вопрос 2. Ведение переговоров без достаточно четкого представления о своей наилучшей альтернативе ….
1. связано с риском заключения не самого выгодного из возможных соглашений
2. требует больших затрат времени на переговоры
3. требует следовать методу принципиального ведения переговоров
4. позволяет более гибко вести переговоры
5. обеспечивает заключение самого выгодного соглашения.
Вопрос 3. Влиятельность в переговорах – это ….
|
|
1. различия в поведении участника переговоров
2. авторитет участника переговоров
3. специальные знания и опыт участника переговоров
4. опыт ведения переговоров
5. официальный статус участника переговоров
Вопрос 4. Достигнуть определенного уровня доверительности в деловом общении можно:
1. открытой демонстрацией намерений;
2. проявлением теплого и доброжелательного отношения;
3. демонстрацией компетентности в обсуждаемом вопросе;
4. предложением более выгодных условий соглашения партнерам;
5. демонстрацией готовности принять предложения партнеров.
Вопрос 5. Психологи считают, что самыми распространенными реакциями слушающего являются ….
1. ответы-оценки;
2. толкования;
3. поддержка и уточнения;
4. отзывчивость;
5. понимание.
III. Дайте определение термину:
1. Рефлексия
2. Вербальные коммуникативные техники –
3. Коммуникация
4. Спор
5. Этика делового общения
Вариант №11
I. Теоретическое задание
Концепции и модели коммуникации
II. Тестовое задание
Вопрос 1. Цели ведения спора могут быть разделены на группы: ….
1. конструктивные и деструктивные;
2. важные и второстепенные;
3. стратегические, тактические, оперативные;
4. оправданные и неоправданные;
5. агрессивные и взаимовыгодные.
Вопрос 2. Подход к ведению спора, когда одна из сторон, не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя методы убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется ….
6. Эвристический;
7. Логический;
8. Софический;
9. Авторитарный;
10. Критикующий.
|
|
Вопрос 3. Привлечь внимание к проблеме как можно больше заинтересованных и компетентных лиц – относится к целям:
1. конструктивным;
2. важным;
3. тактическим;
4. оправданным;
5. взаимовыгодным.
Вопрос 4. Принцип ведения спора, который заключается в том, что чем корректнее будут Ваши суждения и действия, тем у вас больше шансов на достойную победу над противником, оппонентом – это ….
1. Принцип терпимого отношения к инакомыслящим.
2. Принцип предварительной подготовки к ведению спора.
3. Принцип корректного ведения спора.
4. Принцип преодоления психологических барьеров.
5. Принцип уважения личности оппонента.
Вопрос 5. Принцип поэтапного продвижения к истине в процессе ведения спора предполагает ____________.
1. 3 стадии.
2. 4 стадии.
3. 5 стадий.
4. 6 стадий.
5. 7 стадий.
III. Дайте определение термину:
1. Непосредственное общение
2. Диспут
3. Риторические вопросы -
4. Инсайдер
5. Коммуникативная перегрузка
Вариант №12