Код
| Формулировка компетенции (по ФГОС)
|
Общекультурные компетенции
|
ОК-1
| Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
|
ОК-2
| Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
|
ок-3
| Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
|
ОК-4
| Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
|
ОК-5
| Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
|
ОК-6
| Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
|
ОК-7
| Способность к самоорганизации и самообразованию
|
ОК-8
| Способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
|
ОК-9
| Готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий. Аварий, катастроф, стихийных бедствий
|
Общепрофессиональные компетенции
|
ОПК-1
| Способность осознавать социальную значимость своей бедующей профессии
|
ОПК-2
| Способность к постановке и обоснованию целей в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей её достижения
|
ОПК-3
| Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
|
ОПК-4
| Способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
|
ОПК-5
| Способность учитывать профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведение различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а так же инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан
|
ОПК-6
| Способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного. национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
|
ОПК-7
| Способность обеспечивать высокий уровень социальной культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этические требования в процессе её осуществления
|
ОПК-8
| Способность к предупреждению и профилактики личной профессиональной деградации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания»
|
ОПК-9
| Способность представлять результаты научной и практической деятельности в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
|
Профессиональные компетенции
|
Вид деятельности: научно-исследовательская деятельность; организационно-управленческая деятельность; социально-проектная деятельность
|
ПК-13
| Способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы
|
пк-15
| Готовность к участию в реализации образовательной деятельности в системе общего профессионального и дополнительного образования
|
ПК-16
| Готовность к применению научно-педагогических знаний в социально-практической и образовательной деятельности
|