ВАРИАНТ 2
№
| Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания
| Ответ
|
Тестовые вопросы
|
| Судебный прецедент является источником права в _______системе права …
а) европейской
б) романо-германской
в) англосаксонской
г) российской
| б)
|
| Одной из обязанностей гражданина Российской Федерации является …
а) право избираться и быть избранным
б) свобода слова
в) защита отечества
г) личная неприкосновенность
| в)
|
| Субъектами административного правонарушения являются…
а) физические лица
б) юридические лица
в) физические лица и юридические лица
| б)
|
| Выделить цель наказания:
а) исправление осужденного
б) совершенствование законодательства
в) обобщение судебной практики
г) обобщение правоприменительной практики
| в)
|
| Когда возникает правоспособность юридического лица?
а) с момента рождения
б) с момента государственной регистрации
в) с момента завершения его ликвидации
г) с момента подачи заявления в суд
| в)
|
| Признание брака недействительным производится:
а) органом загса
б) органом опеки и попечительства
в) судом
г) органом местного самоуправления
| а)
|
| В какой срок работник может расторгнуть трудовой договор
а) за 3 дня, предупредив работодателя
б) за 2 недели, предупредив работодателя
в) за 1 месяц, предупредив работодателя
| б)
|
практико-ориентированные задания
|
| Расположите нормативно-правовые акты в порядке убывания их юридической силы: Закон Санкт-Петербурга, Указ Президента РФ; Постановление Правительства РФ; Федеральный закон:
а) Закон Санкт-Петербурга, Указ Президента РФ, Постановление Правительства РФ, Федеральный закон.
б) Федеральный закон, Закон Санкт-Петербурга, Указ Президента РФ, Постановление Правительства РФ;
в) Указ Президента РФ, Постановление Правительства РФ, Федеральный закон, Закон Санкт-Петербурга;
| б)
|
| В системе права данной правовой семьи приоритетное значение придается процессуальным нормам, формам судопроизводства, источникам доказательств, так как они составляют одновременно и механизм правообразования, и механизм правореализации. О каком типе правовой системы идет речь?
а) англосаксонская правовая система;
б) романо-германская правовая система;
в) мусульманская правовая система;
| а)
|
| Работник опоздал на работу на 50 минут. Определите порядок применения дисциплинарного взыскания:
а) Затребовать письменное объяснение от работника. – Оформляется приказ о применении дисциплинарного взыскания. – Приказ объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе.
б) Затребовать письменное объяснение от работника. – Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. – Оформляется приказ о применении дисциплинарного взыскания. – Приказ объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. - Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт
в) Затребовать письменное объяснение от работника. – Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. – Оформляется приказ о применении дисциплинарного взыскания.
| б)
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ОК-5
| Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
|
(код)
| (формулировка компетенции)
|
1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция
Индекс по учебному плану
| Наименования дисциплин (модулей), практик
| Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
Б1.Б.3
| Русский язык и культура речи
|
|
| х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б.4
| Иностранный язык
| х
| х
| х
| х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.Б.24
| Технологии социальной работы
|
|
|
|
| х
| х
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.1.1
| Деловой иностранный язык
|
|
|
|
| х
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.1.2
| Иностранный язык в профессиональной сфере
|
|
|
|
| х
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.3.2
| Переговорный процесс и подготовка презентаций
|
|
|
|
|
|
| х
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.4.2
| Связи с общественностью в молодёжных организациях
|
|
|
|
| х
|
|
|
|
|
|
|
|
Б1.В.ДВ.8.1
| Проблемы коммуникаций в молодёжной среде
|
|
|
|
|
|
| х
| х
|
|
|
|
|