ВАРИАНТ 2
№ | Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания | Ответ | |
Тестовые вопросы | |||
1. | Когда в России появилось социальное явление – добровольчество? а) конец XIX б) 50гг. XXв в) 80гг. XXв г) начало XXIв. | в) | |
2. | Какой год Организация Объединенных Наций (ООН) объявила годом добровольцев? а) 2016 б) 1998 в) 2001 г) 1987 | в) | |
3. | В каком году образовалось общественное движение – пионеры? а) 1909 б) 1922 в) 1990 г) 1999 | б) | |
4. | Назовите Всероссийскую консолидированную добровольческую акцию, проводимую каждую весну с 1997г.: а) «Весенняя неделя добра» б) «Добрый буратино» в) «Белый цветок» г) «Добровольцы, вперед!» | а) | |
5. | К наиболее крупным молодежным объединениям в современной России можно отнести: а) «Российский Союз Молодежи» б) «Молодежь России» в) «Российский вожатый» г) «Русский созидатель» | а) | |
6. | В каком году была создана молодежная организация «Российский Союз Молодежи»? а) 2015 б) 1975 в) 1895 г) 1990 | г) | |
7. | Какого уровня Российские молодежные организации существуют? а) Общероссийские б) межрегиональные в) региональные г) местные д) все ответы верны | д) | |
Практико-ориентированные задания | |||
Студент Сидоров вступил в молодежную организацию «Российский Союз Молодежи» в 2000 году. Определите уровень этой общественной организации и напишите ее аббревиатуру | Всероссийская молодежная организация. РСМ – «Российский Союз Молодежи» | ||
Молодой водитель, Иванов С.П., вступил в молодежное движение, направленное против нарушения правил дорожного движения (ПДД). В какой форме выступает это общественное объединение, каков его правовой статус и как оно называется? | Выступает в форме некоммерческой (общественной) организации и называется «Стопхам» | ||
Студентка Петрова активно участвовала в акциях антифашистского движения «Наши», но была вынуждена прекратить свою общественную деятельность. Когда было создано, по чьей инициативе и сколько просуществовало антифашистское движение «Наши»? | Антифашистское движение «Наши» было создано по инициативе Администрации Президента РФ в 2000-ом году, и прекратило свою деятельность в 2013 году, просуществовав 13 лет | ||
|
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ОК-3 | Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
(код) | (формулировка компетенции) |
Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция
Индекс по учебному плану | Наименования дисциплин (модулей), практик | Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам* | |||||||||||
Б1.Б.9 | Экономика | х | х | ||||||||||
Б1.Б.22 | Экономические основы профессиональной деятельности | Х | |||||||||||
Б1.В.ДВ.2.2 | Занятость населения и ее регулирование | х |
|
|
ВАРИАНТ 1