Этот тип актуален для раскрутки бренда, логотип которого ненавязчиво красуется на целевой странице. Гениальность “вирусной” рекламы заключается в том, что она совершенно не ассоциируется с рекламой, а воспринимается как интерактивное развлечение или досуг и, благодаря этому, распространяется со скоростью эпидемии или пандемии среди пользователей, посредством отправки URL-ссылки на ресурс через электронную почту, чаты, Twitter, ICQ или SMS.
Вы никогда не встретите на “вирусной” целевой странице призыва что-нибудь купить, сообщения о скидках (сверкающего всеми цветами радуги), информации об уникальности и “суперполезности” товара или чего-то подобного. Часто “вирусная” реклама маскируется под личиной смешного ролика, фотографии, flash-игры, занимательного опроса, конкурса или просто полезной статьи.
И пока потенциальные клиенты развлекаются и получают удовольствие от общения, незаметно для себя они “проникаются доверием” к фирме, логотип которой навязывается на уровне подсознания с периферии целевой страницы.
Основное преимущество: Быстрое распространение, популяризация компании или веб-ресурса.
Основной недостаток: Отсутствие методики “чистого” подсчета конверсии и прибыли от рекламной кампании.