Эта разновидность целевых страниц широко распространена среди интернет-магазинов, ведущих розничную торговлю. Суть ее в том, что на основном сайте имеются “встроенные” целевые страницы, которые предоставляют информацию по какой-то конкретной группе товаров.
Безоговорочное преимущество этого типа целевой страницы — отсутствие создания множества отдельных страниц по каждой категории. Но есть и оборотная сторона медали. Например, как уже упоминалось, не очень положительно влияют на конверсию множество других отвлекающих деталей сайта: меню, рекламные баннеры, объявления о распродажах, ссылки на остальные категории товаров и прочее. Они будут отвлекать внимание потенциального покупателя и, скорее всего, он просто забудет, зачем он изначально пришел на этот сайт.
Основное преимущество: Каждая страница сайта повышает свою эффективность.
Основной недостаток: Требует времени для оптимизации страниц, на которых сохраняются отвлекающие элементы.