IV. Подведение итогов урока. — Какие новые понятия вы сегодня изучили?

— Какие новые понятия вы сегодня изучили?

 

— На какие ранее известные сведения о языке вы опирались при изучении нового материала?

 

V. Домашнее задание. 1. § 7, упр. 28. 2. Индивидуальное за-дание: подготовить сообщение о происхождении слова перчат-ка, используя этимологический словарь.

 

Урок 6. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова (§ 8)

 

Цели урока: повторить правило правописания проверяемых без-ударных гласных в корнях слов (орф. № 1); закрепить знания о спосо-бах проверки корневых гласных; упрочить орфографические навыки учащихся; закрепить умение графически выделять корневые орфо-граммы; развивать интерес к истории русского языка; совершенство-вать умение выразительно читать художественные тексты; закрепить умение определять функциональную принадлежность текста.

 

Личностные УУД. Саморазвитие и самоопределение. Учебно-по-знавательный интерес к способам принятия решения. Регулятив-


ные УУД. Осознание качества и уровня усвоения материала. Коррек-ция. Познавательные УУД. Познавательная инициатива. Создание алгоритмов деятельности. Коммуникативные УУД. Развитие основ-ных видов речевой деятельности. Умение работать в группе. Форму-лирование собственного мнения.

 

Х о д у р о к а


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: