V. Подведение итогов урока. Обобщение материалов по теме «Сложное предложение» в форме полилога

 

Обобщение материалов по теме «Сложное предложение» в форме полилога.

 

VI. Домашнее задание. Упр. 244, повторение слов, записан-ных в словари. Подготовка к контрольной работе.

 

Урок 60. Контрольный диктант

 

Цели урока: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объ-ектов. Коммуникативные УУД. Умение задавать вопросы учителю.

 

РАННИМ УТРОМ

 

Миша встал с дивана, оделся и вышел из дома. Улица ещё дрема-ла, только перекликались петухи. Миша съёжился. Его тянуло домой,


но мысль о рогатке заставила встряхнуться. Мальчик пробрался в чулан, снял с гвоздя велосипедную камеру и вырезал из неё две узкие полоски. Он уже хотел выходить, но задержался, потому что во дворе увидел ма-троса. Тот прятал под будку свёрток. Миша забыл про рогатку, дождался ухода матроса и вынул свёрток из-под будки. На солнце блеснул сталь-ной клинок кинжала. Почему матрос спрятал его? Кортик — обычная вещь. Миша сидел на крыльце, мастерил рогатку, но мысль о кортике не выходила у него из головы. (100 слов) (По А. Рыбакову)

 

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

 

1. Сделать синтаксический и пунктуационный разбор: 1-й вариант — двух первых предложений текста; 2-й вариант — двух последних.

 

2. Выписать из текста 3 слова с орфограммами в корнях слов

и графически их выделить.

 

Урок 61. Прямая речь (§ 48)

 

Цели урока: познакомить с понятиями «прямая речь», «слова авто-ра»; развить умение соблюдать особенности интонации предложений с прямой речью; научить ставить знаки препинания в таких предло-жениях, составлять их схемы, менять позицию прямой речи по отно-шению к словам автора.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Це-леполагание. Саморегуляция. Познавательные УУД. Работа с науч-ными текстами. Распознавание и анализ объектов. Преобразование графической информации в текстовую. Коммуникативные УУД. Вза-имодействие и сотрудничество со сверстниками и с учителем.

 

Х о д у р о к а

I. Работа над ошибками в контрольном диктанте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: