IV. Закрепление материала и контроль за усвоением темы

Упр. 318, 319. При выполнении упр. 319 учащимся реко-мендуется использовать орфоэпический словарь, имеющийся

в кабинете. Учитель может приготовить заранее специальные выдержки из словаря (со словами, которых нет в словаре учеб-ника) и вынести их на доску.

 

V. Подведение итогов урока.

 

Учащиеся составляют рекомендации по освоению орфоэпиче-ских норм.


VI. Домашнее задание. По примеру упр. 317 составьте риф-мующиеся пары слов, которые помогут запомнить вам произно-шение слов: щавель, свёкла, договоры, баловать, не дала, тор-ты, начала. С о в е т: чтобы лучше запомнить трудное слово,рифмуйте его с тем, которое не вызывает трудностей в произно-шении. По желанию можно написать небольшие стихотворения.

 

Урок 80. Фонетический разбор слова (§ 63)

 

Цели урока: познакомить с порядком фонетического разбора слова;научить соблюдать порядок фонетического разбора слова, выполнять устный и письменный фонетический разбор слов; закрепить получен-ные знания в области фонетики, графики и орфографии; совершен-ствовать орфоэпические навыки.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Стремление к речевому со-вершенствованию. Интерес к творческой деятельности. Регулятив-ные УУД. Целеполагание. Самоконтроль. Познавательные УУД. Обобщение и систематизация наблюдений. Синтез знаний. Оценка и классификация объектов. Коммуникативные УУД. Совместная де-ятельность. Совершенствование устной речи. Личностная рефлексия. Умение работать в группе.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка.

— Прочитайте вслух предложение и подсчитайте, сколько

 

в нём звуков [ц]: Лисицын собирается трудиться в детском ателье (четыре).

 

Какие ещё особенности произношения слов есть в этом пред-ложении?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: