1. Упр. 648. При проверке анализируются также проведён-ные разборы.
2. Упр. 649, комментирование содержания пословиц.
IV. Закрепление изученного материала.
Учащиеся готовят с использованием материалов учебника (§ 84—87, 112, форзацы) сводную таблицу «Правописание глас-ных в корнях слов».
V. Подведение итогов урока. Почему так много времени
и внимания приходится уделять корням слов?
VI. Домашнее задание. Повторить изученное по теме «Гла-гол», подготовиться к контрольной работе.
Уроки 170, 171. Контрольный диктант и его анализ
Цели уроков: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль.
Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объ-ектов.
НА ДЕЛЯНКУ
Раннее утро. Солнце ещё не выглянуло из-за дальнего леса, но Ване не спится4. Сегодня они с дедом собираются2 на делянку. Дед редко бе-рёт его с собой, ведь делянка располагается очень далеко. К ней при-ходится продираться2 сквозь густые заросли и даже проходить опасный участок лесного болота.
|
|
Ваня любит бывать на делянке и теперь с замиранием сердца ждёт сигнала отправляться в путь4. Но дед не торопится, даёт внуку выспать-ся. Только вечером они смогут отдохнуть, снять тяжёлые рюкзаки, раз-жечь костёр, испечь картошку. Утром Ваня станет помогать деду, а в пе-рерывах между работой соберёт для своего гербария растения, которых в других местах не встречал. (100 слов) (М. Бондаренко)
Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е. Сделать морфемный, син-таксический и пунктуационный разбор указанных слов и пред-ложений; подобрать к одному из глаголов видовую пару; вы-писать 3 глагола с изученными орфограммами, графически объяснить условия выбора написаний.
Уроки 172, 173. Невыдуманный рассказ. Сочинение (§ 113). Р
Цели уроков: научить составлять устный рассказ от 1-го лица наоснове жизненного опыта; развить умение соблюдать в построении рассказа последовательность действий; сформировать представление
о роли жестов и мимики при выступлении перед аудиторией. Личностные УУД. Стремление к речевому совершенствованию.
Регулятивные УУД. Саморегуляция. Познавательные УУД. Устноесочинение. Коммуникативные УУД. Выступление перед аудиторией сверстников. Оценка действий товарищей.
Х о д у р о к о в