III. Тренировочные упражнения по теме

 

1. Упр. 648. При проверке анализируются также проведён-ные разборы.

2. Упр. 649, комментирование содержания пословиц.

 

IV. Закрепление изученного материала.

 

Учащиеся готовят с использованием материалов учебника (§ 84—87, 112, форзацы) сводную таблицу «Правописание глас-ных в корнях слов».

 

V. Подведение итогов урока. Почему так много времени

и внимания приходится уделять корням слов?

 

VI. Домашнее задание. Повторить изученное по теме «Гла-гол», подготовиться к контрольной работе.

 

Уроки 170, 171. Контрольный диктант и его анализ

 

Цели уроков: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объ-ектов.

 

НА ДЕЛЯНКУ

 

Раннее утро. Солнце ещё не выглянуло из-за дальнего леса, но Ване не спится4. Сегодня они с дедом собираются2 на делянку. Дед редко бе-рёт его с собой, ведь делянка располагается очень далеко. К ней при-ходится продираться2 сквозь густые заросли и даже проходить опасный участок лесного болота.

 

Ваня любит бывать на делянке и теперь с замиранием сердца ждёт сигнала отправляться в путь4. Но дед не торопится, даёт внуку выспать-ся. Только вечером они смогут отдохнуть, снять тяжёлые рюкзаки, раз-жечь костёр, испечь картошку. Утром Ваня станет помогать деду, а в пе-рерывах между работой соберёт для своего гербария растения, которых в других местах не встречал. (100 слов) (М. Бондаренко)


Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е. Сделать морфемный, син-таксический и пунктуационный разбор указанных слов и пред-ложений; подобрать к одному из глаголов видовую пару; вы-писать 3 глагола с изученными орфограммами, графически объяснить условия выбора написаний.

 

Уроки 172, 173. Невыдуманный рассказ. Сочинение (§ 113). Р

 

Цели уроков: научить составлять устный рассказ от 1-го лица наоснове жизненного опыта; развить умение соблюдать в построении рассказа последовательность действий; сформировать представление

 

о роли жестов и мимики при выступлении перед аудиторией. Личностные УУД. Стремление к речевому совершенствованию.

 

Регулятивные УУД. Саморегуляция. Познавательные УУД. Устноесочинение. Коммуникативные УУД. Выступление перед аудиторией сверстников. Оценка действий товарищей.

 

Х о д у р о к о в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: