Урок 190. Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». Подготовка к контрольной работе

 

Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал;совершенствовать орфографические навыки; развивать устную науч-ную речь.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Са-морегуляция. Познавательные УУД. Обобщение и систематизация. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Ведение диалога. Постанов-ка вопросов.

 

Х о д у р о к а

I. Орфоэпическая разминка. Закончите рифмой.

 

Да, насолили мы немало:

 

Я соль в кастрюлю тоже... (клала). Прошу вас взять билет для пэра Опять в шестом ряду... (партера).

 

Эта новая юла Так крутиться... (начала)!

 

Не поведёшь поить ягнят, Когда здесь русло... (углубят).

 

II. Проверка домашнего задания. Словарный диктант, под-готовленный учащимися, заканчивается взаимопроверкой.

 

III. Тренировочные упражнения обобщающего характера

с использованием материалов учебника.

 

Учащиеся работают с заданиями к упр. 700, 702, 703, об-ращаясь за помощью к ученикам-консультантам и учителю. Учитель контролирует работу и выборочно проверяет её выпол-нение. Указанные в упражнениях разборы делаются у доски, оцениваются коллективно. Текст упр. 703 желательно проком-


ментировать, анализируя использованные в описании формы глагола.

 

IV. Подведение итогов урока. Учащиеся проводят перекрёст-ный опрос, выявляют степень усвоения материала, составляют план подготовки к контрольной работе.

 

V. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: