Повторение и систематизация изученного

(11 ч + 1 ч. Р)

 

Результаты обучения. Личностные: осознание богатства русскогоязыка, его эстетической ценности; способность к самооценке; мета-предметные: преобразование информации в форму таблицы, извле-чение информации из таблиц; определение успешности своей работы; предметные: систематизация изученного по фонетике, лексике, мор-фемике, морфологии, синтаксису, орфографии и пунктуации; обобще-ние сведений о функционально-смысловых типах речи.

 

Работу по повторению и систематизации изученного учитель организует в зависимости от того, какие темы, с его точки зре-ния, требуют дополнительной работы на этапе обобщения прой-денного материала. Учебник предлагает подходить к организа-ции повторения через последовательное рассмотрение единиц языка и разделов науки о языке, которые эти единицы вклю-чают (§ 123). Материалы данного параграфа систематизируют


сведения о фонетике, лексике, морфемике, морфологии и син-таксису с использованием таблиц, заданий по подготовке раз-вёрнутых сообщений на лингвистическую тему. В § 124—127 содержится материал для закрепления основных изученных орфограмм и пунктуационных правил. На данном этапе работы рекомендуется также использовать все имеющиеся в учебнике словари. Толковый словарь можно активно задействовать в са-мостоятельной работе учащихся, в том числе для подготовки материалов к лингвистическим разминкам.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: