Когда собрана и проанализирована информация о проблеме и целевой группе, можно приступить к следующему этапу планирования – постановке конкретных целей и задач информационной кампании. Анализ основных факторов риска ВИЧ–инфицирования и причинно-следственных связей в элементах поведения целевой группы поможет определить, что следовало бы изменить в ее поведении и установках, чтобы уменьшить вероятность заражения ВИЧ.
Исходя из имеющихся ресурсов, временных рамок кампании и возможностей воздействия на целевую группу, выделяются конкретные элементы поведения, знаний и отношения целевой группы, на которые можно будет реально повлиять в данной кампании. Это и определяет конкретную цель и задачи кампании, которые должны быть реалистичны (достижимы), конечны и измеримы.
Цели и задачи кампании формулируются таким образом, чтобы было понятно:
– Какие знания и каким образом изменятся в результате проведения кампании?
– Как изменится отношение целевой группы к проблеме, затронутой в кампании?
– На изменение каких элементов поведения будет нацелена кампания?
– Что конкретно изменится в поведении целевой группы?