Требования: Н, драка d6+.
Считается, что в бою всегда вооружён. При успешной атаке +d4 к урону
Мастер боевых искусств+
Требования: В, мастер боевых искусств, драка d10+.
К урону от его безоружных атак добавляется +d6.
Мастер на все руки
Требования: Н, смекалка d10+.
При проверках нетренированных навыков, связанных со смекалкой, он использует d4 вместо d4-2.
Матёрый
Требования: закалённый, характер d8+
При успешной проверке смекалки во время профилактики герой восстанавливает один дополнительный пункт рассудка. Обычно это происходит между приключениями.
Медик
Требования: Н, характер d8+.
Ко всем проверкам, связанным с лечением +2 (и естественного выздоровления собственных ранений). Пять спутников могут получить +2 к проверкам естественного выздоровления.
Меткий стрелок
Требования: З.
Не перемещаясь можно предпринять манёвр прицеливания и выстрелить (или метнуть) за один ход. Используется при режимах стрельбы 1В, 2В, 3В. При наличии твёрдая рука, применимо и для боя верхом (или на иных ненадёжных опорах) при условии неподвижности самого стрелка.
|
|
Мы команда
Требования: ДК, Н, характер d8+.
Можно отдавать свои фишки любой дикой карте, способной услышать его слова или увидеть его жесты. Игрок должен описать, как именно он подбадривает союзника.
Народный умелец
Требования: Н, смекалка d6+, ремонт d6+, внимание d8+.
Персонаж при помощи простейших инструментов и подручных материалов может смастерить импровизированное оружие или что-то ещё, крайне необходимое в сложившейся ситуации, но чего не оказалось под рукой. Границы устанавливает ведущий.
Непреклонность
Требования: новичок, характер d8+
Не отступающие ни на шаг непреклонные персонажи могут совершить одно действие со штрафом –2, даже не пройдя проверку на выход из шока.
Несгибаемый
Требования: Л.
Стойкость + 1.
Несгибаемый+
Требования: Л, несгибаемый.
Повысьте стойкость персонажа ещё на 1.
Одаренный
Требования: Н
Данная черта отражает склонность персонажа к искусствам – музыке, рисованию и т.д.
Отвага
Требования: З, характер d6+
Если получен штраф к проверкам храбрости, значение штрафа (или суммы штрафов) уменьшается на 2. Этот эффект распространяется и на модификаторы проверок по таблице страха.
Плохой парень
Требования: Н.
Позволяет прибавлять свою отрицательную харизму до -2 к убеждению при соблазнении и общении с другим полом.
Полезные связи
Требования: Н.
Ваш персонаж знает кого-то, готового помочь ему в случае необходимости, пройдя проверку убеждения.
Помощник
Требования: ДК, Л.
Дает помощника с рангом новичок. Это дикая карта. Он получает опыт. Ваш персонаж должен руководить помощником так же, как любым другим союзником.
|
|
Предводитель
Требования: В, командный голос.
Союзники при групповой проверке используют d10 вместо d6 в качестве дикого кубика.
Привлекательность
Требования: Н, выносливость d6+.
Это черта даёт вашему безусловно симпатичному персонажу +2 к харизме.
Привлекательность+
Требования: Н, привлекательность.
Ваш персонаж сногсшибательно красив. Эта черта даёт вашему персонажу ещё +2 к харизме.
Прирождённый лидер
Требования: Н, характер d8+, командный голос.
Командир может делиться фишками с любыми персонажами под его началом.
Профессионал
Требования: Л, улучшаемый параметр d12.
Персонаж профессионал в определённой области, один из параметров, становится = d12+1. (+1влияет и на дикий кубик). Эту черту можно выбирать несколько раз, по разу для каждого навыка или характеристики.
Разрыв дистанции
Требования: Н, ловкость d8+.
Выходя из ближнего боя, проверка ловкости. При успехе противник теряет возможность провести
свободную атаку.
Разрыв дистанции+
Требования: Н, разрыв дистанции.
То же, что и выше, но успех с подъёмом - все противники теряют право на свободную атаку.
Репутация
Требования: В.
Персонаж может прибавлять свою харизму к проверкам запугивания. Отрицательная
харизма в данном случае считается положительной (в отличие от репутации персонажа).
Рок-н-ролл!
Требования: З, стрельба d8+.
Если обладатель этой черты не двигается, он не получает штраф за отдачу при стрельбе из автоматического оружия.
Сила личности
Требования: Н, командный голос.
Персонаж с этой чертой увеличивает командный радиус до 10 клеток.
Скунс
Требования: Н.
У персонажа отключили воду или он – существо, выделяющее едкий запах, но так или иначе от него плохо пахнет. При маскировке в трущобах и среди бомжей и нищих +2, но Харизма-2.
Смелость
Требования: Н, характер d6+.
Персонаж научился обуздывать свой страх, получая преимущество +2 к проверкам храбрости.
Стальные нервы
Требования: ДК, Н, выносливость d8+.
Ваш персонаж игнорирует 1 единицу штрафа за ранения.
Стальные нервы+
Требования: Н, стальные нервы.
Как и выше, но персонаж игнорирует 2 единицы штрафа за ранения.
Стрелок
Требования: З, стрельба d10+
Штраф на попадание (в том числе за усталость, ранения, расстояние и т. д.), который стрелок получает при стрельбе из пистолета, уменьшается на 2.
Стремительность
Требования: Н, ловкость d8+.
Если карта действия - пятёрка или младше, то можно набирать карты пока не придёт что-нибудь старше. Обладая чертами, стремительность и хладнокровие - две карты и выбирает лучшую.
Существо
Требования: Н.
Данная черта позволяет играть за персонажа, обладающего внутренней сутью – чаще звериной или потусторонней. При создании персонажа необходимо выбрать вид существа по «таблице существ».
Тактик
Требования: ДК, З, смекалка d8+, знание (военное дело) d6+, командный голос.
В начале боя проверка знания (военное дело). За каждый успех и подъём +1 карта действия. Они хранятся отдельно и не возвращаются в колоду. В начале раунда можно отдать карты союзникам, и те получают возможность заменить свою карту действия на полученную. Если статист получает карту, то может действовать независимо от диких карт в течение раунда.
Твёрдая рука
Требования: Н, ловкость d8+,
Стреляя верхом или из транспорта во время движения, нет штрафа за ненадёжную опору. За действия на бегу штраф −1, а не −2. Нельзя в одном раунде использовать навыки вождения и получать преимущество от этой черты.
Турист
Требования: Н, выносливость d6+, выживание d8+.
Получает +2 к проверкам выживания и попыткам не получить усталость от воздействия высокой или низкой температуры.
|
|
Тяжёлая рука
Требования: Н, сила d8+.
У вашего персонажа сокрушительный удар. Если персонаж дерётся без оружия, то добавляет к урону +2.
Тяжёлая рука+
Требования: З, тяжёлая рука.
Если персонаж получает подъём при проверке драки (без оружия), то бросает дополнительно d8, а не d6 при проверке урона.
Убийца
Требования: Н, ловкость d8+, лазание d6+, драка d6+, маскировка d8+.
Получают +2 к проверкам урона, если застают врага врасплох (даже при дистанционных атаках).
Удар в голову
Требования:новичок, сила d6+, драка d8+, хладнокровие
Эта черта вдвое снижает штраф за прицельную атаку в голову в ближнем бою с мертвецами.
Уклонение
Требования: З, ловкость d8+.
Пока героя не застали врасплох, противники получают штраф −1 к проверкам дистанционных атак (даже в ближнем бою). Персонаж добавляет к ловкости + 1 уворачиваясь от атак по площади.
Уклонение+
Требования: В, уклонение.
На атаки нападающих налагается штраф −2, а персонаж добавляет +2
к проверкам ловкости, когда уворачивается от атак по площади (если уворот возможен).
Укротитель
Требования: Н, характер d8+.
Звери не станут нападать, если герой не атаковал первым. За персонажем может следовать
какое-либо животное (пёс, волк или ящер). Зверь - статист, а не дикая карта; считается союзником и получает опыт. Если его убили, персонаж найдёт замену через 2d6 дней.
Упорство
Требования: Н, характер d8+.
Проходя повторную проверку за счёт фишки или проверку на прочность, получаете +2 к результату (в том числе и к результату первоначальной проверки!).
Упреждающий удар
Требования: Н, ловкость d8+.
Один раз в раунд (не находясь в шоке) можно атаковать в ближнем бою противника, зашедшего на соседнюю клетку. Эта атака прерывает действие противника и не тратит действие персонажа. Упреждающий удар+
Требования: Г, упреждающий удар.
Теперь персонаж получает возможность атаковать всех, кто приблизился надистанцию удара.
Учёный
Требования: Н, два навыка знания d8+.
|
|
Выберите две области знания, которые учёный поднял до уровня не меньше d8. Все проверки этих двух навыков получают преимущество +2.
Фанатизм
Требования: З, характер d8+, командный голос.
Ваши люди получают +2 к проверкам храбрости.
Харизматичный
Требования: Н, характер d8+.
Эта черта добавляет +2 к харизме.
Хладнокровие
Требования: З, смекалка d8+.
Обладатель этой черты получает каждый раунд боя две карты действия и выбирает лучшую.
Хладнокровие+
Требования: З, хладнокровие.
То же, что и выше, но герой выбирает из трёх карт.
Шестое чувство
Требования: Н.
Предчувствие опасности - проверка внимания (−2) за мгновенье до того, как его успеют застать врасплох При успехе может отреагировать. В первом раунде сражения герой уже наготове.
Эксперт
Требования: Л, профессионал (в нужном параметре).
То же, что и выше, но преимущество +2.