Мастер боевых искусств

Требования: Н, драка d6+.

Считается, что в бою всегда вооружён. При успешной атаке +d4 к урону

Мастер боевых искусств+

Требования: В, мастер боевых искусств, драка d10+.

К урону от его безоружных атак добавляется +d6.

Мастер на все руки

Требования: Н, смекалка d10+.

При проверках нетренированных навыков, связанных со смекалкой, он использует d4 вместо d4-2.

Матёрый

Требования: закалённый, характер d8+

При успешной проверке смекалки во время профилактики герой восстанавливает один дополнительный пункт рассудка. Обычно это происходит между приключениями.

Медик

Требования: Н, характер d8+.

Ко всем проверкам, связанным с лечением +2 (и естественного выздоровления собственных ранений). Пять спутников могут получить +2 к проверкам естественного выздоровления.
Меткий стрелок

Требования: З.

Не перемещаясь можно предпринять манёвр прицеливания и выстрелить (или метнуть) за один ход. Используется при режимах стрельбы 1В, 2В, 3В. При наличии твёрдая рука, применимо и для боя верхом (или на иных ненадёжных опорах) при условии неподвижности самого стрелка.

Мы команда

Требования: ДК, Н, характер d8+.

Можно отдавать свои фишки любой дикой карте, способной услышать его слова или увидеть его жесты. Игрок должен описать, как именно он подбадривает союзника.

Народный умелец

Требования: Н, смекалка d6+, ремонт d6+, внимание d8+.

Персонаж при помощи простейших инструментов и подручных материалов может смастерить импровизированное оружие или что-то ещё, крайне необходимое в сложившейся ситуации, но чего не оказалось под рукой. Границы устанавливает ведущий.

Непреклонность

Требования: новичок, характер d8+

Не отступающие ни на шаг непреклонные персонажи могут совершить одно действие со штрафом –2, даже не пройдя проверку на выход из шока.

Несгибаемый

Требования: Л.

Стойкость + 1.

Несгибаемый+

Требования: Л, несгибаемый.

Повысьте стойкость персонажа ещё на 1.

Одаренный
Требования: Н
Данная черта отражает склонность персонажа к искусствам – музыке, рисованию и т.д.
Отвага

Требования: З, характер d6+

Если получен штраф к проверкам храбрости, значение штрафа (или суммы штрафов) уменьшается на 2. Этот эффект распространяется и на модификаторы проверок по таблице страха.

Плохой парень
Требования: Н.
Позволяет прибавлять свою отрицательную харизму до -2 к убеждению при соблазнении и общении с другим полом.

Полезные связи

Требования: Н.

Ваш персонаж знает кого-то, готового помочь ему в случае необходимости, пройдя проверку убеждения.

Помощник

Требования: ДК, Л.

Дает помощника с рангом новичок. Это дикая карта. Он получает опыт. Ваш персонаж должен руководить помощником так же, как любым другим союзником.

Предводитель

Требования: В, командный голос.

Союзники при групповой проверке используют d10 вместо d6 в качестве дикого кубика.

Привлекательность

Требования: Н, выносливость d6+.

Это черта даёт вашему безусловно симпатичному персонажу +2 к харизме.

Привлекательность+

Требования: Н, привлекательность.

Ваш персонаж сногсшибательно красив. Эта черта даёт вашему персонажу ещё +2 к харизме.

Прирождённый лидер

Требования: Н, характер d8+, командный голос.

Командир может делиться фишками с любыми персонажами под его началом.

Профессионал

Требования: Л, улучшаемый параметр d12.

Персонаж профессионал в определённой области, один из параметров, становится = d12+1. (+1влияет и на дикий кубик). Эту черту можно выбирать несколько раз, по разу для каждого навыка или характеристики.

Разрыв дистанции

Требования: Н, ловкость d8+.

Выходя из ближнего боя, проверка ловкости. При успехе противник теряет возможность провести

свободную атаку.

Разрыв дистанции+

Требования: Н, разрыв дистанции.

То же, что и выше, но успех с подъёмом - все противники теряют право на свободную атаку.

Репутация

Требования: В.

Персонаж может прибавлять свою харизму к проверкам запугивания. Отрицательная

харизма в данном случае считается положительной (в отличие от репутации персонажа).

Рок-н-ролл!

Требования: З, стрельба d8+.

Если обладатель этой черты не двигается, он не получает штраф за отдачу при стрельбе из автоматического оружия.

Сила личности

Требования: Н, командный голос.

Персонаж с этой чертой увеличивает командный радиус до 10 клеток.

Скунс
Требования: Н.
У персонажа отключили воду или он – существо, выделяющее едкий запах, но так или иначе от него плохо пахнет. При маскировке в трущобах и среди бомжей и нищих +2, но Харизма-2.

Смелость

Требования: Н, характер d6+.

Персонаж научился обуздывать свой страх, получая преимущество +2 к проверкам храбрости.

Стальные нервы

Требования: ДК, Н, выносливость d8+.

Ваш персонаж игнорирует 1 единицу штрафа за ранения.

Стальные нервы+

Требования: Н, стальные нервы.

Как и выше, но персонаж игнорирует 2 единицы штрафа за ранения.

Стрелок

Требования: З, стрельба d10+

Штраф на попадание (в том числе за усталость, ранения, расстояние и т. д.), который стрелок получает при стрельбе из пистолета, уменьшается на 2.

Стремительность

Требования: Н, ловкость d8+.

Если карта действия - пятёрка или младше, то можно набирать карты пока не придёт что-нибудь старше. Обладая чертами, стремительность и хладнокровие - две карты и выбирает лучшую.
Существо
Требования: Н.
Данная черта позволяет играть за персонажа, обладающего внутренней сутью – чаще звериной или потусторонней. При создании персонажа необходимо выбрать вид существа по «таблице существ».

Тактик

Требования: ДК, З, смекалка d8+, знание (военное дело) d6+, командный голос.

В начале боя проверка знания (военное дело). За каждый успех и подъём +1 карта действия. Они хранятся отдельно и не возвращаются в колоду. В начале раунда можно отдать карты союзникам, и те получают возможность заменить свою карту действия на полученную. Если статист получает карту, то может действовать независимо от диких карт в течение раунда.

Твёрдая рука

Требования: Н, ловкость d8+,

Стреляя верхом или из транспорта во время движения, нет штрафа за ненадёжную опору. За действия на бегу штраф −1, а не −2. Нельзя в одном раунде использовать навыки вождения и получать преимущество от этой черты.

Турист

Требования: Н, выносливость d6+, выживание d8+.

Получает +2 к проверкам выживания и попыткам не получить усталость от воздействия высокой или низкой температуры.

Тяжёлая рука

Требования: Н, сила d8+.

У вашего персонажа сокрушительный удар. Если персонаж дерётся без оружия, то добавляет к урону +2.

Тяжёлая рука+

Требования: З, тяжёлая рука.

Если персонаж получает подъём при проверке драки (без оружия), то бросает дополнительно d8, а не d6 при проверке урона.

Убийца

Требования: Н, ловкость d8+, лазание d6+, драка d6+, маскировка d8+.

Получают +2 к проверкам урона, если застают врага врасплох (даже при дистанционных атаках).

Удар в голову

Требования:новичок, сила d6+, драка d8+, хладнокровие

Эта черта вдвое снижает штраф за прицельную атаку в голову в ближнем бою с мертвецами.

Уклонение

Требования: З, ловкость d8+.

Пока героя не застали врасплох, противники получают штраф −1 к проверкам дистанционных атак (даже в ближнем бою). Персонаж добавляет к ловкости + 1 уворачиваясь от атак по площади.

Уклонение+

Требования: В, уклонение.

На атаки нападающих налагается штраф −2, а персонаж добавляет +2

к проверкам ловкости, когда уворачивается от атак по площади (если уворот возможен).

Укротитель

Требования: Н, характер d8+.

Звери не станут нападать, если герой не атаковал первым. За персонажем может следовать

какое-либо животное (пёс, волк или ящер). Зверь - статист, а не дикая карта; считается союзником и получает опыт. Если его убили, персонаж найдёт замену через 2d6 дней.

Упорство

Требования: Н, характер d8+.

Проходя повторную проверку за счёт фишки или проверку на прочность, получаете +2 к результату (в том числе и к результату первоначальной проверки!).

Упреждающий удар

Требования: Н, ловкость d8+.

Один раз в раунд (не находясь в шоке) можно атаковать в ближнем бою противника, зашедшего на соседнюю клетку. Эта атака прерывает действие противника и не тратит действие персонажа. Упреждающий удар+

Требования: Г, упреждающий удар.

Теперь персонаж получает возможность атаковать всех, кто приблизился надистанцию удара.

Учёный

Требования: Н, два навыка знания d8+.

Выберите две области знания, которые учёный поднял до уровня не меньше d8. Все проверки этих двух навыков получают преимущество +2.

Фанатизм

Требования: З, характер d8+, командный голос.

Ваши люди получают +2 к проверкам храбрости.

Харизматичный

Требования: Н, характер d8+.

Эта черта добавляет +2 к харизме.

Хладнокровие

Требования: З, смекалка d8+.

Обладатель этой черты получает каждый раунд боя две карты действия и выбирает лучшую.

Хладнокровие+

Требования: З, хладнокровие.

То же, что и выше, но герой выбирает из трёх карт.

Шестое чувство

Требования: Н.

Предчувствие опасности - проверка внимания (−2) за мгновенье до того, как его успеют застать врасплох При успехе может отреагировать. В первом раунде сражения герой уже наготове.

Эксперт

Требования: Л, профессионал (в нужном параметре).

То же, что и выше, но преимущество +2.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: