Іv. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
изображать объекты предметного мира, пространство, фигуру человека, средствами академической живописи; практическая работа, обсуждения, поточные, сессионные просмотры, контрольная работа
использовать систему ведущих теоретических основ живописи в рисовании с натуры, по памяти, по представлению предметов и явлений окружающей действительности; беседа, зарисовки, наброски, длительные этюды, обсуждения
самостоятельно применять художественно-выразительные средства живописи: мазок, заливка, лессировка, отмывка, работа по «сырому» и др.; оценивать живописные работы на основе критериев; практическая работа, обсуждения, поточные, сессионные просмотры, контрольная работа
анализировать натуру, вести работу (любую - длительную или кратковременную) от общего к частному и от частного снова к общему.   обсуждения, практическая работа, поточные, сессионные просмотры, контрольная работа
Знания:  
специфику выразительных средств различных видов изобразительного искусства; практическая работа, контрольная работа, обсуждения, беседа
разнообразные техники живописи и истории их развития, условия хранения произведений изобразительного искусства; контрольная работа обсуждения, устный опрос, практическая работа
свойства живописных материалов, их возможности и эстетические качества;   обсуждения, практическая работа, контрольная работа
методы ведения живописных работ;  
свойства живописных материалов, их возможности и эстетические качества; беседа, обсуждения, практическая работа, контрольная работа
художественные и эстетические свойства цвета; беседа, обсуждения, устный опрос
основные закономерности создания цветового строя, методику и приёмы изображения предметов и явлений окружающей действительности средствами живописи. Беседа, обсуждения, опрос, практическая работа, контрольная

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: