V. Критерии оценивания учебных достижений обучающихся

Отметка/уровень Характеристика
2 (начальный) Студент владеет начальным уровнем. Обучающийся способен воспринимать и воплощать при выполнении заданий отдельные составляющие программного материала. Представленные работы носят фрагментарный характер, выполнены без соблюдения методической последовательности, правил композиционного построения, требований к эскизу композиции.
3 (средний) Студент может самостоятельно выполнить большую часть работы. Воплощает художественный замысел недостаточно полно, убедительно и выразительно, со значительными просчетами, которые существенно снижают качество выполнения задания. Выполняет задания в недостаточном объеме, с нарушениями сроков и методической последовательности. Проявляет понимание основных теоретических положений дисциплины, но не всегда способен использовать их в практической деятельности. Нарушает требования к оформлению и подаче эскиза.
4 (достаточный) Студент умело владеет сопоставлением и обобщением. Умеет самостоятельно контролировать собственную деятельность, исправлять ошибки.В полном объеме выполняет задания с соблюдением методических требований. Способен анализировать различные аспекты создания композиции, но демонстрирует стандартное художественно-образное мышление. Эскизы выполнены на достаточном художественно-техническом уровне, но встречаются отдельные недочеты в оформлении работы, недостатки в воплощении художественного замысла.
5 (высокий) Студент свободно отображает свои чувства, умело использует опыт мастеров, практически не делает ошибок понимает и чувствует композицию, грамотно и проффесионально владеет техникой изображения. Студент выполняет значительную часть самостоятельно, на достаточном художественном уровне. Студент находит художественные специфические средства, новые образно – пластические решения для творческой задачи, показывает в работах достаточно высокий уровень художественно-творческого мышления, творческую индивидуальность. Берет участие и достигает успешных результатов в творческих конкурсах.

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: