1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 19.12.2016) // Российская газета. 2015. 21 июля.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 24 августа.
4. Приказ Минэкономразвития Республики Коми от 24 декабря 2012 г. № 502 «Об утверждении форм документов, необходимых для предоставления государственной поддержки инновационной деятельности в форме финансирования инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе» (ред. от 19.08.2014) // Бюллетень органов государственной власти Республики Коми. 2013. № 2. Ст. 25.
|
|
5. Постановление Правительства г. Москвы от 13 апреля 2007 г. № 164-ПП «О формировании системы правового мониторинга в г. Москве и внесении изменений в отдельные правовые акты г. Москвы» // Акты исполнительной власти. 2007. 20 апреля.
6. Решение Совета МО ГО Сыктывкар от 06 октября 2006 г. № 30/10-501 // Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.03.2015).
Монографическая и учебная литература
7. Москалькова Т.Н., Черников В.В. Нормотворчество: Научно-практическое пособие. М.: Спектр, 2012. 200 с.
8. Павлов А.И. Формы, виды, стадии мониторинга М.: Норма, 2009. 200 с.
Научные статьи
9. Горохов Д.Б., Глазков М.Е., Чеснокова М.Д. О результатах мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» и его нормативного обеспечения // Журнал российского права. 2009. № 9. С. 5-16.
10. Горохов Д.Б. Правовой мониторинг: концепция и организация // Журнал российского права. 2007. №5. С.17-19.
11. Малько А.В., Саломатин А.Ю. Социально-правовой мониторинг как инструмент продвижения российской правовой реформы // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2007. № 6. С.461-465.
12. Наконечный Я.Е. Значение и роль мониторинга нормативных актов для систематизации российского законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. №9. С. 15-18.
13. Полякова Т.А. Создание системы правового мониторинга как важная составляющая обеспечения права на информацию // Условия реализации прав граждан и организаций на основе информационных технологий. М.: Институт государства и права РАН, ИПО «У никитских ворот», 2010. С. 51-56.
Диссертации и авторефераты диссертаций
|
|
14. Григоров Г.Г. Мониторинг права: теоретико-правовое исследование: Дис. … докт. юрид. наук. Ставрополь, 2014. 500 с.
Интернет-ресурсы
15. Словарь бизнес-терминов. Режим доступа: http://www.yandex.slovary.ru (дата обращения: 13.09.2017).
[1] Постановление Правительства г. Москвы от 13 апреля 2007 г. № 164-ПП «О формировании системы правового мониторинга в г. Москве и внесении изменений в отдельные правовые акты г. Москвы» // Акты исполнительной власти. 2007. 20 апреля.
[2] См., напр.: Горохов Д.Б. Правовой мониторинг: концепция и организация // Журнал российского права. 2007. №5. С.18.
[3] Словарь бизнес-терминов. Режим доступа: http://www.yandex.slovary.ru (дата обращения: 13.09.2017).
[4] См.: Григоров Г.Г. Мониторинг права: теоретико-правовое исследование: Дис. … докт. юрид. наук. Ставрополь, 2014. С. 123.
[5] См.: Малько А.В., Саломатин А.Ю. Социально-правовой мониторинг как инструмент продвижения российской правовой реформы // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2007. № 6. С.463.
[6] См.: Наконечный Я.Е. Значение и роль мониторинга нормативных актов для систематизации российского законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. №9. С. 15.
[7] Павлов А.И. Формы, виды, стадии мониторинга М.: Норма, 2009. С. 123.
[8] Москалькова Т.Н., Черников В.В. Нормотворчество: Научно-практическое пособие. М.: Спектр, 2012. С. 162.
[9] См.: Полякова Т.А. Создание системы правового мониторинга как важная составляющая обеспечения права на информацию // Условия реализации прав граждан и организаций на основе информационных технологий. М.: Институт государства и права РАН, ИПО «У никитских ворот», 2010. С. 54.
[10] Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 24 августа.
[11] Решение Совета МО ГО Сыктывкар от 06 октября 2006 г. № 30/10-501 // Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.03.2015).
[12] Приказ Минэкономразвития Республики Коми от 24 декабря 2012 г. № 502 «Об утверждении форм документов, необходимых для предоставления государственной поддержки инновационной деятельности в форме финансирования инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе» (ред. от 19.08.2014) // Бюллетень органов государственной власти Республики Коми. 2013. № 2. Ст. 25.
[13]См.: Горохов Д.Б., Глазков М.Е., Чеснокова М.Д. О результатах мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» и его нормативного обеспечения // Журнал российского права. 2009. № 9. С. 5-16.
[14] Там же. С. 21.
[15] Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 19.12.2016) // Российская газета. 2015. 21 июля.
[16] Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.