Нормативные правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г

 

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 19.12.2016) // Российская газета. 2015. 21 июля.

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 24 августа.

4. Приказ Минэкономразвития Республики Коми от 24 декабря 2012 г. № 502 «Об утверждении форм документов, необходимых для предоставления государственной поддержки инновационной деятельности в форме финансирования инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе» (ред. от 19.08.2014) // Бюллетень органов государственной власти Республики Коми. 2013. № 2. Ст. 25.

5. Постановление Правительства г. Москвы от 13 апреля 2007 г. № 164-ПП «О формировании системы правового мониторинга в г. Москве и внесении изменений в отдельные правовые акты г. Москвы» // Акты исполнительной власти. 2007. 20 апреля.

6. Решение Совета МО ГО Сыктывкар от 06 октября 2006 г. № 30/10-501 // Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.03.2015).

 

Монографическая и учебная литература

 

7. Москалькова Т.Н., Черников В.В. Нормотворчество: Научно-практическое пособие. М.: Спектр, 2012. 200 с.

8. Павлов А.И. Формы, виды, стадии мониторинга М.: Норма, 2009. 200 с.

 

Научные статьи

 

9. Горохов Д.Б., Глазков М.Е., Чеснокова М.Д. О результатах мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» и его нормативного обеспечения // Журнал российского права. 2009. № 9. С. 5-16.

10. Горохов Д.Б. Правовой мониторинг: концепция и организация // Журнал российского права. 2007. №5. С.17-19.

11. Малько А.В., Саломатин А.Ю. Социально-правовой мониторинг как инструмент продвижения российской правовой реформы // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2007. № 6. С.461-465.

12. Наконечный Я.Е. Значение и роль мониторинга нормативных актов для систематизации российского законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. №9. С. 15-18.

13. Полякова Т.А. Создание системы правового мониторинга как важная составляющая обеспечения права на информацию // Условия реализации прав граждан и организаций на основе информационных технологий. М.: Институт государства и права РАН, ИПО «У никитских ворот», 2010. С. 51-56.

 

Диссертации и авторефераты диссертаций

 

14. Григоров Г.Г. Мониторинг права: теоретико-правовое исследование: Дис. … докт. юрид. наук. Ставрополь, 2014. 500 с.

 

Интернет-ресурсы

 

15. Словарь бизнес-терминов. Режим доступа: http://www.yandex.slovary.ru (дата обращения: 13.09.2017).


[1] Постановление Правительства г. Москвы от 13 апреля 2007 г. № 164-ПП «О формировании системы правового мониторинга в г. Москве и внесении изменений в отдельные правовые акты г. Москвы» // Акты исполнительной власти. 2007. 20 апреля.

[2] См., напр.: Горохов Д.Б. Правовой мониторинг: концепция и организация // Журнал российского права. 2007. №5. С.18.

[3] Словарь бизнес-терминов. Режим доступа: http://www.yandex.slovary.ru (дата обращения: 13.09.2017).

[4] См.: Григоров Г.Г. Мониторинг права: теоретико-правовое исследование: Дис. … докт. юрид. наук. Ставрополь, 2014. С. 123.

[5] См.: Малько А.В., Саломатин А.Ю. Социально-правовой мониторинг как инструмент продвижения российской правовой реформы // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2007. № 6. С.463.

[6] См.: Наконечный Я.Е. Значение и роль мониторинга нормативных актов для систематизации российского законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. №9. С. 15.

[7] Павлов А.И. Формы, виды, стадии мониторинга М.: Норма, 2009. С. 123.

[8] Москалькова Т.Н., Черников В.В. Нормотворчество: Научно-практическое пособие. М.: Спектр, 2012. С. 162.

[9] См.: Полякова Т.А. Создание системы правового мониторинга как важная составляющая обеспечения права на информацию // Условия реализации прав граждан и организаций на основе информационных технологий. М.: Институт государства и права РАН, ИПО «У никитских ворот», 2010. С. 54.

[10] Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» // Российская газета. 2011. 24 августа.

[11] Решение Совета МО ГО Сыктывкар от 06 октября 2006 г. № 30/10-501 // Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.03.2015).

[12] Приказ Минэкономразвития Республики Коми от 24 декабря 2012 г. № 502 «Об утверждении форм документов, необходимых для предоставления государственной поддержки инновационной деятельности в форме финансирования инновационных проектов, отобранных на конкурсной основе» (ред. от 19.08.2014) // Бюллетень органов государственной власти Республики Коми. 2013. № 2. Ст. 25.

[13]См.: Горохов Д.Б., Глазков М.Е., Чеснокова М.Д. О результатах мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» и его нормативного обеспечения // Журнал российского права. 2009. № 9. С. 5-16.

[14] Там же. С. 21.

[15] Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 19.12.2016) // Российская газета. 2015. 21 июля.

[16] Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: