Анализ ритмичности производства товаров

Декада План Факт По факту в пределах плана Коэффи-циент ритмич-ности Числа аритмичности
Сумма, тыс. руб. Струк-тура, % Сумма, тыс. руб. Струк-тура, % Абсолютное отклонение Относительное отклонение, %
+ - + -
                     
                     
                     
Итого                    

Задание 14. Определить, как за прошедший период изменилась товарооборачиваемость, какая сложилась зависимость между временем и скоростью товарного обращения. Известны следующие данные за два года (в тыс. руб.)

 

Таблица 17

Исходные данные

Период Товарооборот Средние товарные запасы
1 год    
2 год    

Сформулировать рекомендации в области маркетинга для оптимизации деятельности торговой организации.

 

Задание 15. Известны следующие статистические данные о состоянии рынка транспортных услуг Калининградской области [22]. Произвести расчеты показателей развития данного рынка. Какие основные факторы маркетинговой среды оказывают положительное и отрицательное воздействие на деятельность транспортных организаций. Сформулировать выводы и дать рекомендации в области маркетинга.


Таблица 18

Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта организаций всех видов деятельности

           
Перевезено грузов, тыс. тонн          
Грузооборот, млн. т-км          

 

Задание 16. На основании данных, представленных в таблице 19, проанализировать структуру объема реализации ООО «Прибой», используя модифицированную матрицу БКГ. На основании полученных результатов сделать выводы и сформировать рекомендации в области маркетинга.

 

Таблица 19

Структура объема реализации ООО «Прибой»

Наименование Объем реализации, тыс. руб. в 2011г. % к итогу Объем реализации, тыс. руб. в 2012г. % к итогу
         
1. Холодные закуски 557,93   1182,79  
2. Горячие закуски 405,77   1301,06  
3. Салаты 507,21   1419,34  
4. Мясные блюда 710,10   1655,90  
5. Рыбные блюда 608,65   1419,34  
6. Супы 355,05   709,67  
7. Гарниры 304,33   591,39  
8. Десерты 862,26   2129,01  
9. Мороженое 760,82   1892,46  
Итого        

Задание 17. Проанализировать рентабельность ассортиментных групп, реализуемых торговой организацией. Если известно, что издержки обращения в 2013 году составили 5485,52 тыс. руб., а в 2014 году снизились на 8%. Дать рекомендации по совершенствованию ассортиментной деятельности организации. Исходные данные представлены в таблице 20.

Таблица 20

Исходные данные

Наименование ассортиментных групп 2013г. 2014г.
Прибыль, тыс. руб. Уд. вес издержек обращения Прибыль, тыс. руб. Уд. вес издержки обращения
1. Художественная литература 2609,31   1430,26  
2. Деловая (профессиональная) литература 9162,27   10100,20  
3. Учебная литература 590,13   480,38  
4. Прикладная литература 340,28   280,30  
5. Детская литература 1970,54   2100,23  
6. Прочие книжные группы 1000,39   980,47  
Итого        

Задание 18. На основании исходных данных, представленных в таблице 21, изучить динамику структуры рынка сбыта и уровня их доходности по товарам А и Б.

Таблица 21

Исходные данные для анализа

Показатели Регион № 1 Регион № 2
  1-й год 2-й год 3-й год 1-й год 2-й год 3-й год
Товар А
Объем реализации товара, тыс. руб.            
Цена единицы изделия, руб.            
Себестоимость единицы изделия, руб.            
Прибыль, тыс. руб.            
Рентабельность, %            
Товар Б
Объем реализации товара, тыс. руб.            
Цена единицы изделия, руб.            
Себестоимость единицы изделия, руб.            
Прибыль, тыс. руб.            
Рентабельность, %            

 

На основании выполненных расчетов составить итоговую таблицу 22

Таблица 22

Анализ структуры рынков сбыта и доходности

Товар Структура рынков сбыта, % Доходность продукции на рынке сбыта, %
Регион №1 Регион №2 Регион №1 Регион №2
А        
Б        

 

Задание 19. Известны следующие статистические данные о состоянии рынка строительных услуг Калининградской области [22]. Произвести расчеты показателей развития данного рынка. Какие основные факторы маркетинговой среды оказывают положительное и отрицательное воздействие на деятельность строительных организаций. Сформулировать выводы и дать рекомендации в области маркетинга.

Таблица 23


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: