Участников экономического процесса- это экономика

1. Рыночная

2. Смешанная

3. Международная

4. Переходная

5. Плановая

Прибыльное использование новшеств в виде новых технологий видов продукции и услуг

1. Конкуренция

2. Решение

3. Проект

4. Карьера

5. Инновации

45. «Универсальные» принципы менеджмента, разработанный Файолем представляют

1. Японская школа менеджмента

2. Школу научного управления

3. Школу человеческих отношении

4. Школу поведенческих наук

5. Классическую школу управления

Под внешней средой организации понимается

1. Функционирование системы

2. Средство достижения цели

3. Приобретение системой новых свойств

4. Множество элементов, которые не входят в систему, но влияют на её поведение

5. Изменение состояния системы во времени

 

47. Какой из подходов не относится к основным школам управления

1. Школа «человеческих отношений»

2. Новая экономическая политика

3. Административная школа

4. Школа научного управления

5. Классическая школа

 

Совокупность приемов и способов воздействия на объект управления

Для достижения целей

1. Принципы управления

2. Функции управления

3. Функции менеджмента

4. Принципы менеджмента

5. Методы менеджмента

Стимулирование исполнителей к достижению новых целей

1. Научного управления

2. Человеческих отношений

3. Высший орган управления

4. Количественную

5. Классическую

Процесс принятия решений начинается с

1. Определения лица, ответственного за принятия решений

2. Постановки управленческих целей

3. Идентификации функциональной сферы

4. Формулировка миссии предприятия

5. Выявления проблемы

Первые письменные источники регистрации фактов принадлежат

1. Евреям

2. Египтянам

3. Шумерам

4. Тейлору

5. Сократу

Формулировка принципа универсальности менеджмента принадлежит

1. Шумерам

2. Навуходоноссору

3. Тейлору

4. Хаммурапи

5. Сократу

 

Возникновение школы «человеческих отношений» обычно

Связывают с именем

1. Лука Пачоли

2. Фредерика Тейлора

3. Анри Файолья

4. Аль- Газали

5. Элтона Мэйо

Какую задачу решает школа научного менеджмента

1. Повышение роли администратора

2. Создания психологического климата в организации

3. Разработка математической модели организации

4. Создание благоприятного микроклимата в коллективе

5. Определение функций принципов эффективного менеджмента

Потребность власти, потребность успехов, потребность в причастности

1. Иерархия потребности по А. Маслоу

2. Иерархия потребности Иванова А.А.

3. Иерархия потребности по Ф. Герцбергу

4. Иерархия потребности по Портера - Лоулера

5. Иерархия потребности по Ф. Мак – Клелланд

Организация это -

1. Люди, работающие индивидуально

2. Люди, не работающие для достижения цели

3. Людей, живущие вместе

4. Люди, стремящих достичь своих индивидуальных целей

5. Группа людей, стремящиеся достичь общую цель

Потребность это -

1. Талант в определенной области

2. Поведение людей

3. Эмоции радость и горя

4. Мысли вслух, о чем либо

5. Переживание человека нужды в чем либо

Документ, содержащий описание характерных и отличительных черт и качеств работника, отражающий мнение администрации о нем

1. Автобиография

2. Личный листок по учету кадров

3. Резюме

4. Трудовая книга

5. Характеристика

Отделение управленческой работы от всей остальной

1. Подразделение

2. Горизонтальное разделение труда

3. Вертикальное разделение труда

4. Управление

5. Производительность

 

Выживание, прибыль, перспективы это

1. Миссия организации

2. Задачи организации

3. Функции организации

4. Узкая цель организации

5. Главные цели организации

Предписанная работа, которая должна быть выполнена

Установленным способом и установленные сроки

1. Прибыль

2. Миссия

3. Задачи

4. Цель

5. План

 

Планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникация это ключевые функции

1. Делегирования

2. Организации

3. Государства

4. Работника

5. Управления

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: