Когда необходимо составлять блок-схему программы?

1) До начала составления самой программы

2) После составления программы

3) В процессе составления программы

Наиболее наглядной формой описания алгоритма является структурно-стилизованный метод

1) представление алгоритма в виде схемы

2) язык программирования высокого уровня

3) словесное описание алгоритма

Перевод программ с языка высокого уровня на язык более низкого уровня обеспечивает программа -

1) ассемблер

2) паскаль

3) компилятор

4) фортран

В графических схемах алгоритмов стрелки направлений на линиях потоков

1) необходимо рисовать, если направление потока сверху вниз и слева направо

2) рисовать не нужно

3) необходимо рисовать, если направление потока снизу вверх и справа налево

4) можно рисовать или не рисовать

Разработка алгоритма решения задачи – это

1) сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения

2) выбор наилучшего метода из имеющихся

3) точное описание данных, условий задачи и ее целого решения

4) определение последовательности действий, ведущих к получению результатов

Языком высокого уровня является

1) Макроассемблер

2) Шестнадцатеричный язык

3) Фортран

4) Ассемблер

7. Алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом, не повторяясь называется:

1) линейным

2) циклическим

3) разветвленным

4) простым

Разработке алгоритма предшествует

1) постановка задачи, разработка математической модели, проектирование программ

2) постановка задачи, разработка математической модели

3) постановка задачи, выбор метода решения, проектирование программ

4) постановка задачи, разработка математической модели, выбор метода решения

9. Символьный тип данных объявляется служебным словом:

1) CHAR;

2) STRING;

3) BYTE;

4) WORD;

10. В операторе присваивания summa:= sqr(x)+3*a переменными являются

1) a, x, summa

2) x, a

3) sqr,x,a

4) summa, sqr, x, a

Процедура INC(x,k)

1) преобразует десятичное число х в строку из k символов

2) увеличивает значение переменной х на величину k

3) уменьшает значение переменной х на величину k

4) преобразует строку символов x в число, содержащее k десятичных знаков

Записью действительного числа с плавающей точкой является

1) –1.0533333

2) 1.0E01

3) 48.0001

4) 220.11

13. Вещественный тип данных объявляется служебным словом:

1) INTEGER

2) REAL

3) LONGINT

4) SHORTINT

Оператор цикла с постусловием

1) Repeat… until

2) While…do

3) For … to…do

4) For…downto…do

15. Логический тип данных объявляется служебным словом:

1) BOOLEAN

2) LOGIC

3) BYTE

4) IF

16. Раздел переменных определяется служебным словом:

1) LABEL

2) TYPE

3) VAR

4) ARRAY

В языке Паскаль пустой оператор помечаться

1) может

2) может, но в исключительных ситуациях

3) пустых операторов не бывает

4) не может

18. Раздел типов определяется служебным словом:

1) LABEL

2) TYPE

3) VAR

4) BEGIN

Какие из приведенных типов данных относятся к целочисленному типу данных?

1) integer, real

2) integer, word, longint

3) comp, double

4) single, extended

Из приведенных операторов описания переменных неправильно объявлены переменные

1) VAR f,g,d,t:INTEGER;I,t:REAL

2) var a,b:real;c:real

3) var I,j,max,min: real

4) var a,b,c,d:real; I,j,k:integer


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: