A) Жанр диалогического общения
B) Компромат
C) Распространение слухов и сплетен
D) Использование "наводящих ассоциаций"
E) Жанр абсурда
107. Искусство тонких намеков является жанром:
A) "Серого" PR
B) "Белого" PR
C) "Черного" PR
D) "Желтого" PR
E) "Красного" PR
108. Скандальная, обычно неполитическая слава политика - это жанр:
A) "Желтого" PR
B) "Белого" PR
C) "Черного" PR
D) "Серого" PR
E) "Красного" PR
109. Какая из перечисленных моделей не связана с использованием манипулятивных технологий:
A) Двусторонняя симметричная модель
B) Модель одностороннего информирования
C) Модель одностороннего информирования через СМИ
D) Двусторонняя ассиметричная модель
E) Модель односторонней коммуникации
110. Какой из перечисленных видов деятельности входит в задачи спин-доктора:
A) Корректировка информации под нужным углом зрения
B) Изучение общественного мнения
C) Компрометация оппонента
D) Распространение слухов
E) Отстаивание этических принципов PR
|
|
111. Определите критерий политической рекламы:
A) Платность
B) Периодичность
C) Официальность
D) Бесплатность
E) Анонимность
112. Какая из перечисленных форм может быть отнесена к косвенной политической рекламе:
A) Акции благотворительного характера, осуществляемые кандидатом или от его имени
B) Листовки
C) Рекламные ролики в электронных СМИ
D) Объявления в печатных СМИ
E) Именные письменные обращения
113. Какая из перечисленных форм не относится к косвенной рекламе:
A) Рекламные ролики в электронных СМИ
B) Личные встречи с кандидатом
C) Интервью с кандидатом
D) Встречи с доверенными лицами
E) Личное участие кандидата в различных радио- и телепрограммах
Какая из перечисленных форм может быть отнесена к прямой политической рекламе
A) Наружная реклама - плакаты, щиты, транспаранты и т.д.
B) Пикеты, митинги, демонстрации в поддержку кандидата
C) Пресс-конференция кандидата
D) Публикация писем, обращений и инициатив кандидата
E) Личные встречи с кандидатом (лидером партии)
115. Какая из перечисленных форм не относится к прямой рекламе:
A) Репортажи в новостных программах телевидения, радио и газетах о кандидате и его действиях
B) Объявления в печатных СМИ
C) Реклама на транспорте
D) Настенные и карманные календари
E) Листовки
116. Самым эффективным средством политической рекламы является:
A) Телевидение
B) Листовки
C) Радио
D) Газеты
E) Журналы
117. Политической идеологией, объявляющей высшими ценностями справедливость и социальное равенство, является:
A) Социализм
B) Консерватизм
C) Либерализм
D) Национализм
E) Фашизм
118. Политическая идеология, для которой высшими ценностями являются нация и выражающие ее интересы государство:
|
|
A) Фашизм
B) Консерватизм
C) Либерализм
D) Социализм
E) Национализм
119. Политической идеологией, отстаивающей свободу рынка и предпринимательства, выступает:
A) Либерализм
B) Анархизм
C) Консерватизм
D) Социализм
E) Фашизм
120. Идеологией, обосновывающей сохранение сложившегося общественного порядка, является:
A) Консерватизм
B) Анархизм
C) Социализм
D) Либерализм
E) Фашизм
121. Какие принципы и установки не относятся к идеологии консерватизма:
A) Утверждение абсолютной ценности человеческой личности
B) Преклонение перед традициями и историческим прошлым
C) Оправдание решительных мер в защиту консервативных ценностей
D) Государство и правящая элита должны не только управлять обществом, но и воплощать мудрость нации
E) Сдержанное отношение к социальным изменениям