Из дисциплины «Современные проблемы профессионального образования»

Знать:

·объективные и субъективные проблемы профессионального образования;

·пути и способы разрешения проблем в профессиональном образовании;

·современные требования к уровню профессионального мастерства, формируемого в профессиональном образовании;

Уметь:

·осмысливать и формулировать диагностические решения профессионально-педагогических проблем путем интеграции фундаментальных и специализированных знаний в сфере профессионально-педагогической деятельности (ОК-14);

·вести дискуссию в проблемном поле профессионального образования;

·применять профессиональные знания о проблемах отраслевого образования в рациональном осмыслении эмпирических данных и в разработке собственной концепции в научном исследовании;

·анализировать сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) на уровне модели (ПК-4);

·анализировать ценности, культуру обучающихся, общую политику образовательных организаций по профессиональной подготовке рабочих (специалистов) (ПК-5);

·анализировать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2);

·анализировать учебно-профессиональный (производственный) процесс в образовательных организациях, занимающихся профессиональной подготовкой рабочих (специалистов) на уровне модели (ПК-21);

Владеть:

·понятиями и категориями проблемного поля профессионального образования;

·теоретическим уровнем профессионального научно-педагогического мышления;

·приемами поиска рациональных путей решения проблем в профессиональном образовании;

2.4. Из дисциплины «Научно-исследовательская работа»:

· анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1);

· исследовать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2);

· анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3);

· выявлять сущность профессионального становления будущих рабочих (специалистов) (ПК-4);

· формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику образовательных организаций по профессиональной подготовке рабочих (специалистов) (ПК-5);

· организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении (ПК-11);

· анализировать учебно-профессиональный (производственный) процесс в образовательных организациях, занимающихся профессиональной подготовкой рабочих (специалистов) (ПК-21);

· оценивать нормативно-правовую и учебно-методическую документацию с позиции их соответствия требованиям технологического, технического развития отрасли экономики, предприятий, организаций, соответствия востребованным профессиональным квалификациям (ПК-27);

· анализировать современные отраслевые (производственные) технологии для обеспечения опережающего характера подготовки рабочих (специалистов) (ПК-31).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

· методы выявления сущности профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);

· методы выявления и анализа подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона;

· технологию анализа нормативно-правовой документации профессионального образования;

Уметь:

· анализировать сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов);

· анализировать ценности, культуру обучающихся, общую политику образовательных организаций по профессиональной подготовке рабочих (специалистов);

· анализировать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов);

· анализировать учебно-профессиональный (производственный) процесс в образовательных организациях, занимающихся профессиональной подготовкой рабочих (специалистов);

· определять и формулировать педагогические проблемы в виде целей и задач научно-исследовательской деятельности;

Владеть:

· приемами анализа нормативно-правовой документации профессионального образования;

· приемами оценивания нормативно-правовой и учебно-методической документации с позиции их соответствия требованиям технологического, технического развития отрасли экономики, предприятий, организаций, соответствия востребованным профессиональным квалификациям;

· приемами анализа современных отраслевых (производственных) технологий для обеспечения опережающего характера подготовки рабочих (специалистов).

Вместе с тем, дисциплина «Методика и техника педагогических исследований» является основой для осуществления будущими магистрами диссертационного исследования. Профессиональные компетенции, сформированные в процессе изучения дисциплины, необходимы для написания магистерской диссертации и прохождения этапа обучения в магистратуре – «Итоговая государственная аттестация».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: