Рабочее место слесаря – авторемонтника по топливной аппаратуре (карбюраторщика)

Введение

 

Содержание

Введение 1. Организация рабочего места

ТО и ремонт системы питания двигателя ЗМС 406

Техника безопасности

Заключение

Список используемой литературы

6. Примечания

 

 

История

Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (впрысковой — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10).

Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: четыре клапана на цилиндр, гидр толкатели, двухступенчатый цепной привод двух распре валов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.

Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Инжекторный 4062.10 использует бензин с октановым числом 92, при этом в период освоения «Газели» существовала карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин, выпущенная в небольших количествах.

Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.

Организация рабочего места по ТО и ремонту системы питания

Рабочее место слесаря – авторемонтника по топливной аппаратуре (карбюраторщика)

Запасными частями и необходимой, технической документацией рабочие места обеспечиваются централизованно.

На каждом рабочем месте должны быть санитарная аптечка, раковина с холодной и горячей водой, зеркало, мыло, полотенце или электрический руко сушитель.

Все рабочие места и зоны необходимо оборудовать средствами пожаротушения а так же подводом с горячей водой, подводом сжатого воздуха, подводом с холодной водой, подводом с паром, подвод энергии освещения, силовая розетка, вентиляционный насос, сток в канализацию.

 

 

2. ТО и ремонт системы питания двигателя ЗМС 406.

Устройство и описание двигателя ЗМС 406

1 – датчик углового положения коленчатого вала (датчик синхронизации); 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – дроссельная заслонка; 4 – датчик массового расхода воздуха; 5 – электромагнитные форсунки; 6 – топливная рампа; 7 – регулятор дополнительного воздуха; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – диагностический разъем; 10 – реле системы управления двигателем; 11 – реле топливного насоса; 12 – электронный блок управления двигателем; 13 – регулятор давления топлива; 14 – датчик детонации; 15 – катушки зажигания; 16 – лампа сигнализатора; 17 – топливный насос; 18 – топливный фильтр; 19 – датчик положения распределительного вала (фазы); 20 – свечи зажигания; 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости.

ТО и ремонт системы питания двигателя ЗМС 406.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: