I. Организационный момент (слайд 2)

Давайте заглянем мы на мгновение

В класс под литером 3 «Б»

Двери открыты здесь всем для учения!

Чего еще больше желать мы должны?!

Думай, дерзай и делай открытия

В классе под литером «Б»!

Всем известно, что у нас самый лучший в школе класс!

Девочки здесь?

Здесь!

Мальчики здесь?

Здесь!

Все готовы, приступить к уроку?

Да.

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести.

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти.

Мотивационный момент.

Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж.Ж. Руссо (1712—1778 гг.).

«Вы талантливые дети! Когда—нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»(слайд 3).

Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо.

Удачи! В добрый путь за знаниями!

Ребята, над какой одной большой темой мы работаем уже долгое время на уроках русского языка?

Состав слова (слайд 4)

Сегодня мы подведем небольшой итог того, чему мы уже научились. На уроке мы будем работать в тетради, на карточках. Поэтому откройте тетрадь и запишите число, «Классная работа».

II. Чистописание

Продолжим работу по чистописанию. Угадайте, какую букву для урока я выбрала:

Мажет мама ранку дочке

Йодом в темном пузыречке.

Кошка, прыгнув со стола,

Йод по полу разлила.

Стань же властью всех стихий

Йод разлитый — буквой …

(Й) (слайд 5).

Для начала проделаем письмо в воздухе (слайд 6).

Написание буквы Й с письмом в воздухе и проговариванием, комментированием.

Далее вспомните правила письма. Запишите эти буквы, повторяя до конца строки. Затем напишите слова и поучительное предложение, используя букву «Й» (слайд 7).

III. Словарная работа

Сегодня мы познакомимся с двумя новыми словами. Вы сможете их назвать, если расшифруете запись (слайд 8).

НМЕОЛЖЬНЗОЯ

Слова «можно» и «нельзя».

Что вы можете сказать об этих словах?

Это антонимы.

Что такое антонимы? (Ответы).

Найдите эти слова в орфографическом словаре. Напишите их в строчку. Поставьте ударение. Отметьте особенности написания.

Далее нам необходимо прочитать и вставить пропущенные буквы. Соедините при помощи стрелок слова—антонимы (слайд 9).

Х..р..шо Вредно

П..лезно Плохо

Можн.. Жарко

Хол..дно Н..льзя

Просто Весело

Грус..но Сложно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: