Взаимодействие психолога с педагогами, родителями, школьниками и администрацией учебных заведений

  1. Психолог в школе: проблемы построения отношений.
  2. Задачи психолога.
  3. Направления деятельности школьного психолога.
  4. Психологическое обеспечение педагогического процесса.
  5. Контакт психолога и учителей. Интеграция знаний.

Литература:

· Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1997.

· Битянова М.Р. работа психолога в начальной школе. – М., 1998.

· Гильбух Ю.З. Учитель и психологическая служба школы. – Киев, 1993.

· Психологическая служба школы./ Под ред. Дубровиной И.В. – М., 1984.

· Рабочая книга школьного психолога./ Под ред. Дубровиной И.В. – М., 1995.

· Кала У.В., Раудик В.В. Психологическая служба школы. – М., 1986.

· Красило А.И., Новгородцева Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. – М., 1998.

· Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога.

· Научно-практические проблемы школьной психологической службы./ Под ред. Бабанского, Бодалева, Дубровиной И.В. – М., 1987.

· Тетенькин Б.С. Психологическая служба школы. – Киров, 1991.

· Фридман Л.М. С кем работать школьному психологу?// Народное образование. – Сентябрь-октябрь, 1992.

Педагогическая импровизация.

1. Специфика педагогической импровизации.

2. Структура и виды педагогической импровизации.

3. Классификация вариантов педагогической импровизации.

4. Использование педагогической импровизации для решения педагогических задач.

5. Проблема развития творческого мышления педагога.

Литература:

· Берикханова Л.Ю. Об импровизационных моментах в творчестве учителей-новаторов.// Новые исследования в педагогических науках. – М., 1991, вып. 21.

· Кулюткин Ю.Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя.// Вопросы психологии. – 1986.- № 2.

· Матейко А. Условия творческого труда. – М., 1970.

· Орлов А.А. Формирование педагогического мышления.// Советская педагогика. – 1990. - № 1.

· Новое педагогическое мышление./ Под ред. Петровского А.В. – М., 1989.

· Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. – М., 1987.

· Синица И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя. – М., 1983.

· Харькин В.Н. Педагогическая импровизация: теория и методика. – М., 1992.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: