Заполняется психологом во время семейного консультирования. Родителям заранее сообщается, что происходящее и сказанное на сеансе протоколируется психологом.
Дата
№ сеанса
1.ФИО мужа, жены, детей
2. Что произошло со времени последней встречи (катамнез)
3. Общая цель работы с семьей
4. Цель конкретной встречи
5. Что происходило с членами семьи во время встречи
6. Гипотезы и что сделано во время сеанса
7. Инсайты (психолога и членов семьи)
8. Домашнее задание
9. Дата и время следующей встречи
Литература:
1. Астапов В. М., Микадзе Ю. В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия — СПб.: Питер, 2008.
2. Крушная Н.А. Индивидуальная форма психологической работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития: Методические рекомендации для психологов и педагогов дошкольных образовательных учреждений, студентов - специальных психологов, педагогов - психологов. - Челябинск: Изд-во, 2012.
3. Тригер Р. Д.Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. — СПб.: Питер, 2008.