Теоретические вопросы к занятию

1. Этиология и распространенность ВПС у детей.

2. Фазы клиническоготечения ВПС у детей.

3. Классификация самых распространенных ВПС у детей.

4. Диагностика ВПС у детей.

5. Варианты ДМЖП, гемодинамика при этом пороке.

6. Клиника и диагностика ДМЖП.

7. Прогноз при ДМЖП, лечение ДМЖП и вторичная профилактика бактериального эндокардита.

8. Классификация ДМПП, гемодинамические нарушения при этом пороке.

9. Клиника и диагностика ДМПП у детей.

10. Прогноз и лечение ДМПП.

11. Гемодинамические изменения при ОАП.

12. Клиника и диагностика ОАП у детей.

13. Прогноз и лечение ОАП.

14. Анатомические признаки и клинические симптомы тетрады Фалло.

15. Диагностика и прогноз тетрады Фалло.

16. Лечение тетрады Фалло и неотложная помощь при одышечно-цианотических приступах..

17. Гемодинамика и клиника ТМС.

18. Диагностика, прогноз и лечение ТМС

19. Варианты ИСЛА, гемодинамические нарушения и клиника при этом пороке.

20. Диагностика, прогноз и лечение ИСЛА.

21. Варианты СА, гемодинамика и клиника при этом пороке.

22. Диагностика, прогноз и лечение СА.

23. Классификация и гемодинамика КА.

24. Диагностика, прогноз, лечение КА

25. Основные причины и клинические проявления сердечной недостаточности.

26. Неотложная помощь при сердечной недостаточности.

 

Практическая работа (задание), которая выполняется при подготовке к занятию

1. Схематически нарисовать гемодинамические изменения при основных ВПС у детей.

2. Выписать патогномоничные клинические симптомы для основных ВПС у детей.

3. Заполнить таблицу относительно основных ВПС у детей:

 

ВПС Показания к оперативному вмешательству Оптимальный возраст хирургического лечения
     

Практические работы (задание), которые выполняются на занятии

Студенты должны: 1) усвоить методику клинического обследования детей с ВПС (выполнять практические навыки – опрос, осмотр, пальпацию, перкусию и аускультацию больных в кардиологическом отделении); 2) уметь интерпретировать полученные объективные данные и результаты лабораторного и инструментального обследований детей с ВПС; составлять диагностический алгоритм при наиболее распространенных ВПС у детей; 3) усвоить принципы консервативного лечения ВПС и оказания неотложной помощи при сердечной недостаточности и одышечно-цианотических приступах у детей; 4) уметь определять показания к кардиохирургическому лечению, прогноз и профилактические мероприятия при наиболее распространенных ВПС у детей..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: