Блок-схема алгоритма

Институт математики

Базовая кафедра вычислительных и информационных технологий

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой

_____ В.В. Шайдуров

Подпись

«_____» _______ 2012 г.

ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Институт математики СФУ _

Место прохождения практики

____________________________________________________

________________________________

Англо-русский и русско-английский переводчик.

_________________________________________

Руководитель __________ доцент, канд. физ-мат. наук И.В. Баранова

Подпись, дата

Студент _ИМ-1102Б___171104118_____ ________________ Мадаминова М.О. __________

Номер группы номер зачетной книжки подпись, дата

 

 

Красноярск 2012

 

Содержание

 

 

1. Постановка задачи  
2. Описание программы  
2.1. Среда разработки программы  
2.2. Алгоритм решения задачи  
2.3. Описание основных функций программы  
3. Примеры результатов работы программы  
Список использованных источников  
Приложение  

Постановка задачи

Целью курсовой работы является создание программы на языке объектно-ориентированного программирования С++, реализующей Англо-русский и русско-английский переводчик. Составить программу, которая осуществляет построчный перевод текста (по словам) с английского на русский или, наоборот, в зависимости от того, что выбрал пользователь. Исходными данными для программы являются текст, введенный пользователем с клавиатуры (или исходный файл), два файла-словаря (в одном английское слово, во втором – его значение на русском). Перевод помещается в новый текстовый файл и печатается на экран.

 

 

Среда разработки программы

Программа реализована в среде разработкиMicrosoftVisualStudio 2008 на языке объектно-ориентированного программирования С++ с применением библиотек:#include<iostream>,

#include<fstream>,

#include<conio.h>.

#include<iostream>_ iostream — заголовочный файл с классами, функциями и переменными для организации ввода-вывода в языке программирования C++.

#include<fstream>_библиотека для работы с файлами.#include<conio.h>_ заголовочный файл, используемый в старых компиляторах, работающих в операционных системах MS-DOS, для создания текстового интерфейса пользователя.

 

Алгоритм решения задачи.

 

Блок-схема алгоритма.


           
   
     
 
 
 


 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: