Требования к личности актёра в эстрадном номере.
· дивертисментному принципу.
· Темы эстрадных произведений,.
· Сценические образы,
Основой любого эстрадного концертаномер,
· Завязка номера.
· Действие развивается быстротечно,
· Концовка
· Первое из «условий игры»
· точности идейного замысла,
· безжалостного отбора режиссерских и актерских приспособлений, которые должны быть предельно лаконичными и выразительными,
· поиска наиболее яркого и броского сценического действия,
· напряженного ритма,
· четкого темпа,
· воспитания у актера умения быстро «входить в образ»,
· определенного подхода в решении и создании сценического образа.
Эстрада отличается от театра и способом общения со зрителем.
· Вторым особенным «условием игры» на эстраде является (образ).
и концертным номером) тесном контакте исполнителя с публикой приближен к сегодняшнему дню.
Э страдный номер( сюжет, композиция, кульминация, авторская позиция, акценты фабульных ходов, начало, середина финал доходчивым удовольствие и радость).
|
|
Основа роли. Эстрадный образ в отличие от театрального. Выбор исполнителя эстрадного номера.
При определении, кто из артистов сможет наиболее ярко и точно исполнить номер, режиссер должен учитывать способности актера, знать его индивидуальные особенности, его творческие возможности.
Верно выбранный исполнитель — это уже наполовину поставленный номер.
Выбирая актера на роль, режиссер прежде всего должен учитывать психофизические данные исполнителя: склад характера, особенности его темперамента, своеобразие речевых и вокальных данных, манеру речи, тембр, силу и выразительность голоса, характер сценического обаяния, манеру двигаться, жестикулировать и т. д., и т. д., и т. д. Ведь психофизические данные одному актеру позволяют быть наиболее убедительным, скажем, в исполнении патетических монологов, другому— ближе комические сценки, третьему — сродни исполнение сатирических куплетов и т. д.