Отчет по лабораторной работе №8

«Диагностирование систем питания дизельных двигателей комплексом автодиагностики КАД-400. Проверка АКБ, автоматической муфты опережения впрыска, регулировка минимальных оборотов и угла опережения впрыска

топлива».

 

Инструктаж потехнике безопасности по лабораторной работе получил __________________.

 

К лабораторной работе допущен ________________.

 

1. Описать неисправности приборов системы питания дизельных двигателей.

2. Используя рисунки описать конструкцию ТНВД ЯМЗ или КАМАЗ (по указанию преподавателя).

3. Используя рисунки описать конструкцию всережимного регулятора ЯМЗ.

4. Описать методики проверки для дизельного двигателя:

- проверка АКБ;

- проверка и регулировка минимальных оборотов холостого хода;

- проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска;

- проверка напряжения заряда АКБ;

- проверка зарядной цепи дизельных двигателей;

- проверка автоматической муфты опережения впрыска топлива.

 

5. Произвести измерения диагностических параметров двигателя и заполнить таблицу №1:

- проверка АКБ;

- проверка и регулировка минимальных оборотов холостого хода;

- проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска;

- проверка напряжения заряда АКБ;

- проверка зарядной цепи дизельных двигателей;

- проверка автоматической муфты опережения впрыска топлива.

 


Таблица 2.

Измеренные диагностические параметры двигателя.

 

№ п/п   Диагностические параметры   Режим работы мотор-тестера Ед. измерения. Обозначение Норма по ТУ Значение параметров   Примечание
               
Проверка аккумуляторной батареи(включен дальний или ближний свет).
1. Напряжение АКБ Режим «Батарея» В U >12,5 >25,0    
Проверка аккумуляторной батареи(включен дальний или ближний свет и габаритные огни).
1. Напряжение АКБ   Режим «Батарея»   В U >12,0 >24,0    
2. Ток разряда АКБ А I 3,0…5,0    
Проверка аккумуляторной батареи(включен стартер).
1. Напряжение АКБ   Режим «Батарея»   В U >9,5 >19,0    
2. Пусковой ток АКБ А I <2,5 емкости АКБ    
Проверка минимальной частоты вращения коленчатого вала
1. Частота вращения коленчатого вала Режим «Опережение»   об/мин   n ЯМЗ 450…550 КАМАЗ 500…600    
Проверка установочного угла опережения впрыска
1. Установочный угол опережения впрыска Режим «Опережение»   град   Метки должны быть совмещены    
Проверка напряжения заряда аккумуляторной батареи
1. Частота вращения коленчатого вала   Режим «Батарея»   об/мин n 2000…2500    
2. Ток нагрузки А I нагр 0,5 I ном    
3. Напряжение заряда АКБ   В   Uзар По таблице климатических районов    

Продолжение таблицы 2

 

Проверка зарядной цепи дизельных двигателей
1. Ток нагрузки     Режим «Батарея» А Iнагр 3…5    
2. Падение напряжения в зарядной цепи          
«+» генератора – «+» (“В”) регулятора В ΔU 0,3    
корпус регулятора - кузов автомобиля В ΔU 0,1    
«+» генератора – «+”» батареи В ΔU 0,8    
«Ш» генератора – «Ш» регулятора В ΔU 0,1    
корпус («М») генератора – «−» батареи В ΔU 0,1    
Проверка автоматической муфты опережения впрыска дизельных двигателей
1. Частота вращения коленчатого вала     Режим «Опережение»   об/мин   nном Соответствуют номинальной мощности    
2. Угол опережения впрыска   град Δ Согласно ТУ транспортного средства    

 

 


Контрольные вопросы.

1. Перечислите основные узлы и приборы системы питания дизельного двигателя.

2. Объясните общую конструкцию форсунок.

3. Объясните общую конструкцию ТНВД

4. Объясните общую конструкцию всережимного регулятора.

5. Объясните общую конструкцию автоматической муфты опережения впрыска топлива.

6. Перечислите отказы и неисправности форсунок, ТНВД.

7. Объясните методику:

- проверки аккумуляторной батареи;

- проверки и регулировки минимальных оборотов холостого хода;

- проверки и регулировки установочного угла опережения впрыска;

- проверки напряжения заряда АКБ;

- проверки зарядной цепи дизельных двигателей;

- проверки автоматической муфты опережения впрыска топлива.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: