Примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников»

Тема 1.2.

«Теоретические и прикладные аспекты планирования».

Название практической работы №4:

«Определение педагогических проблем методического характера.

Определение эффективных способов решения проблем методического характера. (Анализ планов ДОУ, исправление ошибок)».

Учебная цель:

Формировать умение определять проблемы методического характера при анализе планов ДОУ.

Учебные задачи:

1. Научиться определять проблемы методического характера при анализе планов ДОУ.

2. Упражняться в исправлении методических ошибок в планировании.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

- сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного и специального дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников;

- адаптировать и применять имеющиеся методические разработки;

знать:

- теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном и специальном дошкольном образовании;

- методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации.

Задачи практической работы:

 

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Проанализировать календарно-тематический план ДОУ.

4. Определить пути исправления методических ошибок в планировании.

Обеспеченность занятия:

1. Учебно-методическая литература:

 

1. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Вторая младшая группа / Под.ред. Л.Л.Тимофеевой. М., 2011

2. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений [Текст]: учебное пособие для студ. пед. вузов и колледжей / под ред. Т.И.

 

2. Рабочая тетрадь в клетку.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: