Название (тема).
Цели (для игры - образовательные и игровые).
Объект моделирования, комплект ролей (для игры), функции участников.
Правила игры.
Исходные данные.
Технология игры (конкурса, экскурсии) - описание этапов и содержания деятельности и ее результатов для каждого участника на каждом этапе (например, для экскурсии - содержание вводной беседы, содержание речи экскурсовода и соответствующей демонстрации объектов и процессов).
Методические рекомендации преподавателям (по аттестации участников, распределению ролей, формированию комплекта документации в качестве исходных данных, организации пространственной среды, регламенту, системе оценивания деятельности участников и др.).
Комплект документации к проведению игры (конкурса, экскурсии) — исходные чертежи и технологическая документация, маршрут движения участников экскурсии по заводу (цеху), карточки-задания для конкурса.
Комплект документации для отчета учащихся.
Приложение и
Форма перечня дидактических средств обучения по теме “...”
|
|
Номер и | Перечень необходимых | Необходимое | Состояние обеспечения | ||
название темы | средств обучения | количество | имеется | требуется разработать | |
занятия | в централизован-ном порядке | собствен-ными силами | |||
Форма сценария компьютерной программы
№ кадра | Содержание кадра | Действия обучаемого | Реакция программы на действия обучаемого |
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине
“Методика профессионального обучения”
Для студентов всех форм обучения специальности
Профессиональное обучение, специализации 030501.08 - Технология и оборудование машиностроения
Подписано в печать 08.09.2003. Формат 60х84/16. Бумага для множ.аппаратов.
Печать плоская. Уч.-печ.л.1,86. Уч.-изд.л.1,98. Тираж 150 экз. Заказ № 147-р.
Ризограф РГППУ. Екатеринбург, ул.Машиностроителей, 11.