В методических указаниях приведен рекомендуемый список литературы, но он позволяет познакомиться с общими вопросами изучаемой дисциплины и не является достаточным для раскрытия в курсовой работе узких вопросов.
При поиске литературы необходимо воспользоваться систематическими каталогами библиотек. Желательно более широко применять периодические издания. Например, журналы “Профессиональное образование”, “Профессионал”, “Специалист” и др.
Ниже приведен общий список некоторых рекомендуемых литературных источников:
1. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика. Учебник. - М.: Ассоциация “Профессиональное образование”, 1999. - 904 с.
2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. - 336 с.
3. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (Педагогика третьего тысячелетия). - М.: Изд-во Моск. психолого-социальн. ин-та, 2002. - 352 с.
4. Бородина Н.В., Горонович М.В., Фейгина М.И. Подготовка педагогов профессионального обучения к перспективно-тематическому планированию: модульный подход: Учебпособие. - Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.-пед.ун-та, 2002. - 260 с.
|
|
5. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. - Спб.: КАРО, 2002. - 368 с.
6.Конаржевский Ю.А. Анализ урока. - М.: Центр “Педагогический поиск”, 2003. - 336 с.
7. Разработка и оформление практического задания государственного междисциплинарного экзамена по психолого-педагогической подготовке: Метод.пособ. - Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф.пед.ун-та, 2002. - 50 с.
8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
9. Тучкова Т.У. Урок как показатель грамотности и мастерства учителя. - М.: ЦГЛ, АПК и ПРО, 2003. - 64 с.
10. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.
11. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособ. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. - 150 с.
Изучение литературы по выбранной теме имеет задачу раскрыть суть рассматриваемого вопроса, выделить основные положения для последующего проектирования учебного процесса в соответствии с заданием. Содержание и структура теоретического раздела строится на основе анализа литературы.
Содержание и структура практического раздела выполняется в соответствии с логикой выполнения методической разработки. Рекомендации по определению вариантов структуры и содержания этих разделов приведены в методическом пособии /19/ в приведенном выше списке. Варианты форм некоторых документов методических разработок приведены в приложении Г-И.