Маркетинговые исследования / Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Приведите в соответствие следующие термины и их определения.

1.Маркетинговое исследование 3.Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий
2.Бенчмаркетинг 2.Инструмент проведения маркетинговых исследований с целью выявления источников конкурентного преимущества и формирования эффективных маркетинговых стратегий
3.Система маркетинговой информации Информация, получаемая в ходе познания, исследования и используемая в маркетинговой деятельности
  1.Систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая относится ко всем проблемам маркетинга

 

Маркетинговое исследование определяется как систематический поиск, сбор, обработку и интеграцию информации, которая относится ко всем проблемам маркетинга товаров и услуг или связана с ними. Философией и инструментом проведения маркетинговых исследований с целью выявления источников конкурентного преимущества, роста конкурентоспособности и формирования эффективных стратегий предпринимательства является бенчмаркетинг.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С. – 82-141

 

 

Маркетинговые исследования / Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К кабинетным маркетинговым исследованиям относятся…

o -опрос по телефону

o +изучение справочников и статистической информации

o + изучение материалов периодической печати

o -проведение личного интервью

 

Кабинетные исследования базируются на уже имеющейся информации.По своему содержанию это анализ имеющихся источников информации по изучаемой, исследуемой проблеме в системе маркетинга. По отношении к фирме различают внешние и внутренние источники для вторичных исследований.

Внутренними источниками могут быть: маркетинговая статистика, данные о маркетинговых затратах, прочие данные (о производительности оборудования, прайс-листы, карты потребителей и др.).

В качестве внешних источников выступают: публикации национальных и международных официальных организаций, публикации торгово-промышленных палат и объединений; ежегодники статистической информации; отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий; книги, сообщения в журналах и газетах и др.

 

Багиев Г.Л. Маркетиг – учебник для вузов/Г.Л. Багиев,ВВ. м. Тарасевич, Х. Анн. Под общей редакцией Г.Л. Багиева.3-е издание. Спб.:Питер 2006г. С.-108

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: