5. Описательный материал учебника – это…
а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений;
б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы;
в) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.
6. Объяснительный материал учебника – это…
а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений;
б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы;
В) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.
7. Предписывающий материал учебника – это:
а) правила и рекомендации о том, как строить практическую деятельность по усвоению знаний и формированию умений;
б) материал, характеризующий явления и объекты живой природы;
в) материал, раскрывающий связи и отношения между биологическими понятиями, объектами и явлениями живой природы.
|
|
8. Фактический объем параграфа учебника для средних классов должен быть:
а) от 1,5 до 3,5 страниц;
б) от 2,5 до 4,5 страниц;
в) от 3,5 до 4,5 страниц;
г) от 4,5 до 5,5 страниц.
9. Фактический объем параграфа учебника для старших классов должен быть:
а) от 1,5 до 3,5 страниц;
б) от 2,5 до 4,5 страниц;
в) от 3,5 до 4,5 страниц;
Г) от 4,5 до 5,5 страниц.
10. Дополнительный и пояснительный тексты в параграфе должны составлять:
а) 10%;
б) 20%;
в) 30%;
г) 40%.
11. Для средних классов число новых информационно-смысловых элементов текста в параграфе, не должно превышать:
а) 5;
б) 10;
в) 12;
г) 20.
12. Для старших классов число новых информационно-смысловых элементов текста в параграфе, не должно превышать:
а) 5;
б) 10;
в) 12;
Г) 20.
13. Аппарат организации усвоения материала учебника представлен:
а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами;
б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами;
в) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.
14. Аппарат ориентации учебника представлен:
а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами;
б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами;
в) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.
15. Иллюстративный аппарат учебника представлен:
а) рубрикациями, шрифтовыми и цветовыми выделениями текста, сигналами-символами;
б) вопросами и заданиями разных типов, инструктивно-методическими материалами;
В) фотографиями, рисунками, схемами, графиками, и т.д.
|
|
16. Рекомендуемый объем иллюстративного материала для учебников 5-7 классов:
а) 10%;
б) 20%;
в) 30%;
г) 40% от общего объема параграфа
17. Рекомендуемый объем иллюстративного материала для учебников 8-12 классов:
а) 10%;
б) 20%;
в) 30%;
г) 40% от общего объема параграфа.