Цели:
-Развитие фонематического анализа (выделение звука из слов).
-Развитие навыков позиционного звукового анализа слова.
Описание: Определить первый звук в словах. Выделить звук, голосом, «нажать» на него.
Малина, монета, магнит, маска, маки, море, музыка.
Определить есть звук М в слове, или нет (хлопнуть в ладоши, если в слове слышится звук):
Маска, рука, море, музыка, мука, пар, ракета, паста, зима, лимон, замок, вата, вагон, яма, март, цыпленок, коза.
Определить, где слышится звук М – в начале, середине или конце слова:
Монета, маска, дом, шлем, гном, лимон, комната, зима, гамак, сом, комок, маяк. мыло, крем, лом, лямка,. сумка, мука, море.
Определить, в каком из двух (первом или втором) слов слышится звук М:
Калина-малина, море-горе, мох-пух, мухи - сухо,
раки-маки, монета-ракета, мука-рука, магазин-бензин, мыло-шило.