Развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с диаграфией.

1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием.

1.2. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования состояния языкового агнализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.

Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №2

Исследование сформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 3-х* классов с одноименной дисграфией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией.

1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием.

1.2. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с одноименной дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования состояния языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией и без нарушений речи.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1

Развитие внимания и памяти учащихся младших классов с дисграфией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией и без нарушений речи.

1.1. Внимание и память, как психические процессы, виды внимания и памяти.

1.2. Развитие внимания и памяти в онтогенезе.

1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.4. Этиология и механизмы дисграфии.

1.5. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.6. Состояние внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией (анализ литературных данных).

Глава II. Методика исследования состояния внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.

Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией.

Заключение

Список литературы

 

 

Курсовая работа №2

Исследование состояния внимания и памяти* у учащихся с дисграфией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией и без нарушений речи.

1.1. Внимание и память, как психические процессы, виды внимания и памяти.

1.2. Развитие внимания и памяти в онтогенезе.

1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.4. Этиология и механизмы дисграфии.

1.5. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.6. Состояние внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией (анализ литературных данных).

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Сравнительный анализ состояния внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: