Оглавление:
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с диаграфией.
1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием.
1.2. Психофизиологическая структура процесса письма.
1.2. Этиология и механизмы дисграфии.
1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.
1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных)
Глава II. Методика исследования состояния языкового агнализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.
Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией.
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №2
Исследование сформированности языкового анализа и синтеза у учащихся 3-х* классов с одноименной дисграфией
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с дисграфией.
1.1. Понятие «языковой анализ и синтез», его становление у детей с нормальным речевым развитием.
1.2. Психофизиологическая структура процесса письма.
1.2. Этиология и механизмы дисграфии.
1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.
1.4. Состояние языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией (анализ литературных данных)
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией.
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования сформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с одноименной дисграфией.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III. Результаты исследования состояния языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с одноименной дисграфией и без нарушений речи.
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1
Развитие внимания и памяти учащихся младших классов с дисграфией
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией и без нарушений речи.
1.1. Внимание и память, как психические процессы, виды внимания и памяти.
1.2. Развитие внимания и памяти в онтогенезе.
1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.
1.4. Этиология и механизмы дисграфии.
1.5. Симптоматика и классификация дисграфии.
1.6. Состояние внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией (анализ литературных данных).
Глава II. Методика исследования состояния внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.
Глава III. Логопедическая работа, направленная на развитие внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией.
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2
Исследование состояния внимания и памяти* у учащихся с дисграфией
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией и без нарушений речи.
1.1. Внимание и память, как психические процессы, виды внимания и памяти.
1.2. Развитие внимания и памяти в онтогенезе.
1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.
1.4. Этиология и механизмы дисграфии.
1.5. Симптоматика и классификация дисграфии.
1.6. Состояние внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией (анализ литературных данных).
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования сформированности внимания и памяти у младших школьников с дисграфией.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III. Сравнительный анализ состояния внимания и памяти у учащихся младших классов с дисграфией.
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1