Сохраняется ориентация большей части коллективов как муниципальных, так и частных ДОУ на образовательный процесс, а не на достижение конкретного образовательного результата, проявляющегося в продуктивной деятельности ребенка.
При наличии муниципального контроля условий реализации основной программы отсутствует системный мониторинг образовательной деятельности ДОУ.
В системе практически нет содержательной горизонтальной коммуникации. Как следствие, отсутствуют горизонтальные образовательные проекты и взаимодействия, нет муниципального взгляда на систему дошкольного образования.
В системе дошкольного образования есть понимание необходимости проектно-образовательных разработок. Но самостоятельно учреждения не способны организовать данную деятельность. Организовывать проектные работы в масштабе одного учреждения представляется малоэффективным.
Проектные разработки в дошкольном образовании города должны носить муниципальный масштаб.
Истоки и основания выделения принципов, подходов и целевых ориентиров к построению муниципальной модели дошкольного образования города Перми