Глава 3. Определение PR-сопровождения

В общем понимании PR-сопровождение – это оказание услуг в области коммуникаций при помощи PR-средств. Чаще всего оно носит комплексный, регулярный характер. Реже PR-сопровождение может быть осуществлено в виде услуги однократно, то есть в качестве отдельного проекта.

 

На практике PR-сопровождение имеет место, когда необходима профессиональная поддержка PR-мероприятий. К примеру, это может быть раскрутка бренда. В таком случае PR-сопровождение будет тесно пересекаться со сферой маркетинга. Также PR-сопровождение может понадобиться во время проведения политических акций, избирательных кампаний.

 

Очень распространен сейчас корпоративный PR, или бизнес-PR. Здесь во главу угла встает создание и последующее управление репутацией компании, а также ее первых лиц, и формирование лояльности к продукции либо услугам данного предприятия. В таком случае PR-сопровождение будет комплексным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: