Задачи обучения и воспитания

v Продолжать формировать у детей интерес к конструктивной дея­тельности, поощрять инициативу ребенка на занятиях и в свободное время.

v Учить детей выполнять постройки и конструкции по образцу, по памяти и замыслу.

v Создавать условия для включения детьми постройки или конструк­ции в замысел сюжетной игры.

v Учить детей выполнять конструкции из сборно-разборных игрушек, собирать их по образцу и по представлению, формировать целостный образ предмета.

v Учить детей выполнять постройки и конструкции по плоскостному образцу.

v Формировать представления детей о конструируемом предмете, используя приемы наложения деталей конструктора на плоскостной образец и расположения их рядом с образцом.

v Способствовать формированию умений детей использовать пост­ройку в ходе игровой деятельности: инсценировка, драматизация ска­зок, сюжетно-ролевая игра.

v Расширять словарный запас детей, связанный с овладением конструктивной деятельностью, названием деталей строительного мате­риала, конструкторов.

v Учить детей рассказывать о предстоящих действиях при констру­ировании.

v Учить детей сравнивать свои постройки с образцом, воспитывать оценочное отношение детей к результату собственной конструктивной деятельности и постройкам сверстников.

Показатели развития к концу третьего года обучения

v Дети должны научиться:

v различать конструкторы разного вида и назначения;

v создавать по просьбе взрослого конструкции, выполняемые деть­ми в течение года;

v создавать постройки по образцу, по представлению, по памяти (4-5 элементов);

v называть знакомые предметные и сюжетные постройки, использо­вать их в игре;

v строить дома, гаражи, лесенки, отдельные предметы мебели (ди­ван, стол, стул);

v составлять простейшие игрушки из полос бумаги (под руковод­ством педагога);

v давать оценку результатам своей работы, сравнивая ее с образцом (по наводящим вопросам взрослого), пользуясь словами верно, не­верно, такой, не такой;

v использовать созданные конструкции в свободной игровой дея­тельности.

Конструирование.

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: