Дети должны научиться:
v эмоционально включаться в ту или иную игровую ситуацию, принимая на себя определенную роль в знакомой игре;
v играть небольшими группами, подчиняясь сюжету игры;
v по предложению педагога и воспитателя выполнять знакомые роли;
v воспроизводить усвоенные цепочки действий по всем указанным в программе темам;
v вводить в игру постройки и обыгрывать, разворачивая сюжет;
v участвовать под руководством взрослого в драматизации знакомых сказок.
Обучение игре. ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Задачи обучения и воспитания
v формировать у детей умение играть не только рядом, но и вместе, небольшими группами, объединяясь для решения игровой задачи.
v Обогащать представления детей о взаимоотношениях между людьми.
v Формировать в игре представления детей о содержании деятельности взрослых на основе наблюдений за их трудом.
v Учить детей решать в игре новые задачи: использовать предмет -заместитель, фиксирующую речь, носящую экспрессивный характер, в процессе игры.
|
|
v Учить детей осуществлять перенос усвоенных способов игровых действий из ситуации обучения в свободную игровую деятельность.
v Активизировать самостоятельную деятельность детей, насыщая сюжет игровыми ситуациями.
v Учить детей самостоятельно принимать решения о выборе будущей игры, закладывая основы планирования собственной деятельности.
v Закреплять умение детей драматизировать понравившиеся им сказки и истории.