Показатели развития к концу второго года обучения

Дети должны научиться:

v эмоционально включаться в ту или иную игровую ситуацию, при­нимая на себя определенную роль в знакомой игре;

v играть небольшими группами, подчиняясь сюжету игры;

v по предложению педагога и воспитателя выполнять знакомые роли;

v воспроизводить усвоенные цепочки действий по всем указанным в программе темам;

v вводить в игру постройки и обыгрывать, разворачивая сюжет;

v участвовать под руководством взрослого в драматизации знако­мых сказок.

 

Обучение игре. ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Задачи обучения и воспитания

v формировать у детей умение играть не только рядом, но и вместе, небольшими группами, объединяясь для решения игровой задачи.

v Обогащать представления детей о взаимоотношениях между людьми.

v Формировать в игре представления детей о содержании деятель­ности взрослых на основе наблюдений за их трудом.

v Учить детей решать в игре новые задачи: использовать предмет -заместитель, фиксирующую речь, носящую экспрессивный характер, в процессе игры.

v Учить детей осуществлять перенос усвоенных способов игровых действий из ситуации обучения в свободную игровую деятельность.

v Активизировать самостоятельную деятельность детей, насыщая сюжет игровыми ситуациями.

v Учить детей самостоятельно принимать решения о выборе бу­дущей игры, закладывая основы планирования собственной деятельности.

v Закреплять умение детей драматизировать понравившиеся им сказки и истории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: