Печатных и учебно-методических работ

(ФИО магистранта)

Список научных работ магистранта _______ года обучения ________________________________________________________

по направлению подготовки _44.04.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки:__ Живопись

 

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л Соавторы
           
           
           
           
           

 

Магистрант: ________________________ _______________________ (подпись) (ф.и.о.)

 

Список верен:

Научный руководитель ______________________ (подпись) (ф.и.о.)

РАСЧЕТ ОБЪЕМА РАБОТЫ В ПЕЧАТНЫХ ЛИСТАХ

В любом печатном издании на последней странице приводятся типографские сведения, среди которых указывается объем издания в печатных листах (усл. п.л.).

Путем деления общего количества страниц в издании на объем издания в печатных листах можно определить индивидуальное для данного издания количество страниц в 1 печатном листе. Путем деления количества страниц, занимаемых публикацией, на полученное количество страниц в 1 печатном листе можно определить объем публикации в печатных листах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Структура научной статьи

Структура научной статьи

Теоретической направленности

- актуальность - проблема и /или противоречия

- новизна (идея)

- теоретическое обоснование

Практической направленности

- выделенные проблемы и /или противоречия

- новизна (идея), описание предлагаемых путей решения выделенных проблем, противоречий и т.д.

- подробное описание разработки, использования, применения и т.п.

- условия, средства, ресурсы и т.д., необходимые для получения результатов

- результаты (планируемые, прогнозируемые, реальные)

- анализ результатов, практическая значимость

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Доклад на заключительную конференцию по научно-исследовательской работе

Доклад на конференцию

Исследование выполнено (ФИО магистранта) под руководством (ФИО, ученая степень, ученое звание, должность научного руководителя)».

В первой части доклада раскрываются:

− актуальность избранной темы исследования;

− степень её разработанности;

− научная новизна и практическая значимость исследования;

− место, сроки.

Вторая часть доклада должна содержать:

− описание и представление некоторых (особо значимых) результатов проведенной работы;

− систему методов, форм и средств совершенствования педагогического процесса;

− выводы научного исследования.

Заключительная часть доклада содержит:

− краткое напоминание о сути решаемой проблемы;

− краткое повторение ключевых моментов выступления (избегая прямых повторений);

− отражение степени личного участия в разработке предлагаемых решений обозначенной проблемы;

− перспективность разработок, развивающих идею магистерской диссертации;

− самооценку результатов проведенной работы;

− выделение направлений для дальнейшего самосовершенствования;

− заключительное обращение к членам комиссии: «Благодарю за внимание. Доклад окончен.»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: