Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

• числовое выражение и его значение, выражение с переменными;

• уравнение, корень уравнения;

знать:

• смысл требования «решить уравнение»; назначение математической модели;

• формулы (путь, скорость, время при прямолинейном движении с постоянной скоростью; периметр и площадь квадрата, прямоугольника);

• различие между движением нескольких объектов в одном направлении, разных направлениях; по течению и против течения;

уметь:

• определять порядок выполнения действий в числовом выражении и находить его значение;

• составлять числовые выражения при решении практико-ориентированных задач;

• составлять, записывать и читать выражения с переменными;

• находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных;

• использовать законы арифметических действий для упрощения вычислений и преобразования выражений;

• решать уравнения с помощью зависимостей между компонентами арифметических действий;

• моделировать задачу по условию, анализировать и исследовать математическую модель в зависимости от переменных, составляющих данную модель;

• решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.

Обыкновенные дроби (64 ч)

Обыкновенная дробь. Правильная и неправильная дроби, смешанное число. Целая и дробная части числа. Основное свойство дроби. Сокращение дроби. Приведение дроби к новому знаменателю. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей. Взаимно обратные числа. Смешанные числа и действия над ними. Задачи на нахождение дроби числа и числа по его дроби, дробного отношения чисел, их решение.

Среднее арифметическое нескольких чисел. Задачи на среднее арифметическое нескольких чисел и их решение.

Линейные и столбчатые диаграммы. Представление данных в виде таблиц и диаграмм. Использование информации, представленной в виде таблиц и диаграмм, для составления и решения задач.

Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: