Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

• процент; пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции; прямая пропорциональная и обратная пропорциональная зависимости; круговые диаграммы; масштаб;

знать:

• правила нахождения процента от числа, числа по его проценту, процентного отношения чисел;

• свойства пропорции;

уметь:

• находить процент от числа, число по его проценту, процентное отношение чисел;

• переходить от одной формы записи чисел к другой: представление процентов в виде десятичной дроби, обыкновенной дроби; представление обыкновенной дроби, десятичной дроби с помощью процентов;

• находить неизвестный член пропорции;

• определять вид пропорциональной зависимости при решении текстовых задач;

• решать и составлять задачи на части, проценты;

• решать и составлять задачи на использование зависимости между величинами: путь, скорость, время; работа, производительность, время; стоимость, цена, количество;

• интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на круговых диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений, изображать на круговых диаграммах информацию, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;

• решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.

Множество (12 ч)

Множество. Элементы множества. Способы задания множеств. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами (пересечение, объединение).

Задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств.

* Разность, дополнение множеств.

* Круги Эйлера. Решение задач с помощью кругов Эйлера.

Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

• множество, элемент множества, пустое множество, подмножество, конечное и бесконечное множество, пересечение, объединение множеств;

уметь:

• задавать множества;

• находить общие элементы для заданных множеств чисел и все элементы заданных множеств;

• решать задачи на нахождение общих элементов и всех элементов заданных множеств.

Рациональные числа (38 ч)

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Модуль числа. Координаты точек на координатной прямой. Изображение точки на координатной прямой по ее координате. Нахождение координаты точки на координатной прямой. Противоположные числа. Множество натуральных чисел. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел.

Действия над рациональными числами.

* Нахождение значений выражений, содержащих знак модуля.

Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: