Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

• обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, правильная и неправильная дроби, сократимая дробь, несократимая дробь, смешанное число, взаимно обратные числа;

• среднее арифметическое нескольких чисел;

• линейная и столбчатая диаграммы;

знать:

• основное свойство дроби;

уметь:

• читать и записывать обыкновенные дроби;

• изображать обыкновенные дроби на координатном луче;

• записывать натуральные числа в виде дроби с заданным знаменателем, записывать смешанное число в виде неправильной дроби и неправильную дробь в виде смешанного числа;

• применять правила сокращения дробей;

• сравнивать дроби;

• использовать алгоритм нахождения наибольшего общего делителя для сокращения дроби;

• приводить дроби к новому знаменателю, приводить дроби к наименьшему общему знаменателю;

• применять алгоритм нахождения наименьшего общего кратного для нахождения наименьшего общего знаменателя;

• находить число, обратное данному числу;

• выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

• находить дробь от числа и число по его дроби;

• применять законы арифметических действий для упрощения вычислений и преобразования выражений;

• находить значения выражений при заданных дробных значениях переменных;

• находить среднее арифметическое нескольких чисел;

• интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений, и решать обратную задачу;

• моделировать условие задач в виде диаграмм, таблиц, схем;

• решать практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.

Наглядная геометрия (25 ч)

Наглядные представления фигур на плоскости и тел в пространстве.

Точка. Прямая. Отрезок. Луч. Плоскость.

Угол. Острый, тупой и прямой углы. Развернутый угол. Градусная мера угла. Построение угла с заданной градусной мерой с помощью транспортира. Биссектриса угла.

Параллельные и перпендикулярные прямые. Ломаная, многоугольник. Длина ломаной, периметр многоугольника.

Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников. Переход от одной единицы измерения площади к другой.

Прямоугольный параллелепипед. Куб. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Переход от одной единицы измерения объема к другой.

Практико-ориентированные задачи, задачи с межпредметным содержанием и их решение.

* Познавательные, развивающие задачи с геометрическими фигурами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: