Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

правильно употреблять термины и использовать понятия:

•внешний угол треугольника;

•наклонная;

знать:

определения: катета и гипотенузы; внешнего угла треугольника; наклонной к данной прямой; расстояния от точки до прямой; расстояния между параллельными прямыми;

теоремы: о сумме углов треугольника; о внешнем угле треугольника; о соотношении сторон и углов треугольника; о соотношении катета и гипотенузы; наклонной и перпендикуляра к прямой; о неравенстве треугольника; о расстоянии между параллельными прямыми; о биссектрисе угла; о катете, лежащем против угла в 30 ;

признаки равенства прямоугольных треугольников;

уметь:

доказывать:

•теоремы: о сумме углов треугольника; о внешнем угле треугольника; о биссектрисе угла; о расстоянии между параллельными прямыми;

•признаки равенства прямоугольных треугольников;

применять теоремы при решении задач на вычисление и доказательство;

решать практико-ориентированные задачи и задачи с межпредметным содержанием, анализировать и исследовать полученные результаты.

 

Задачи на построение (10 ч)

Операции, выполняемые циркулем и линейкой. Откладывание отрезка, равного данному отрезку. Элементарные задачи на построение.

*Исследования в задачах на построение.

 

Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся

Учащиеся должны:

знать:

•основные операции, выполняемые циркулем и линейкой;

•этапы решения задач на построение;

•алгоритмы: откладывания отрезка, равного данному отрезку; построения треугольника по трем сторонам; построения угла, равного данному углу; построения биссектрисы угла; деления отрезка пополам; построения перпендикуляра к прямой;

уметь:

•откладывать отрезок, равный данному отрезку;

•строить: треугольник по трем сторонам; угол, равный данному углу; биссектрису угла; перпендикуляр к прямой; делить отрезок пополам;

•применять элементарные задачи на построение к решению геометрических задач на построение;

•описывать решение задачи на построение, используя этап построения и этап доказательства.

Обобщение и систематизация изученного материала — 10 (6а+4г) ч

Контрольные работы 8 (8 ч)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: