120. Зак Г. Г. Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("театр движений") / Г. Г. Зак, А. В. Кубасов, Н. В. Сергеева// Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 62-71.
121. Калашникова Т. П.Характеристика сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности / Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов, Н. В. Коньшина // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 72-76.
Семья особого ребенка. Детско-родительские отношения. Работа с семьей
122. Бонин О. В.Взаимодействие между педагогом и родителями детей с особыми возможностями здоровья: структура и содержание профессиональной подготовки бакалавров / О. В. Бонин// Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 12. - С. 19-23.
123. Козлова М. А. Влияние семьи на формирование мотивов и интересов учащихся коррекционных школ к занятиям адаптивной физической культурой / М. А. Козлова// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 49-52.
124. Колотыгина Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / Е. А. Колотыгина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 50-51.
|
|
См. 9,12, 18. 21. 29
Ранняя помощь. Раннее развитие
125. Выродова И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова// Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 51-59.
126. Разенкова Ю. А. На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи / Ю. А. Разенкова// Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 43-50.
127. Серкина А. В.Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина// Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 60-70.
128. Столярова Г. И. Сотрудничество родителей и специалистов в процессе ранней реабилитации преждевременно родившихся детей / Г. И. Столярова. Н. Катошина, В. В. Афанасенко// Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 37-39.
Психолого-педагогическое сопровождение. Адаптация. Реабилитация
129. Афонин А. Б. Пятый "Протеатр": первые итоги: [театральная деятельность людей с ограниченными возможностями здоровья] / А. Б. Афонин// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 30-32.
130. Борисова Ю. Н. Пути повышения эффективности деятельности лекотеки в дошкольном учреждении / Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 44-46.
131. Викторова Л. В. Совершенствование навыков приема пищи у детей-инвалидов / Л. В. Викторова// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 54-58.
132. Войнич Н. И. "Вместе весело шагать...": программа социально-эмоционального тренинга для детей старшего дошкольного возраста, имеющих личностные особенности / Н. И. Войнич// Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 13-16.
|
|
133. Волковская Т. Н. Особенности изучения социальной компетентности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Волковская, О. М. Бичурина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 88-89.
134. Запасной Т. В. Коррекция познавательных процессов старших дошкольников средствами сказкотерапии / Т. В. Запасной// Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 16-62.
135. Иванова С. В. Организация социального патронажа в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями / С. В. Иванова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 41-44.
136. Разакова Т. "Мир вокруг нас": духовно-нравственное воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Разакова// Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 4. - С. 30-34.
137. Тупоногов Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 55-62.