Нарушения опорно-двигательного аппарата

85. Джаниева Т. С. Коррекционная работа как основа реабилитации детей с детским церебральным параличом / Т. С. Джаниева// Школьный логопед. - 2013. - № 3. - С. 27-33.

86. Заиграева Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя / Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 23-34.

87. Развитие графических навыков у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / Л. М. Тонконог [и др.]// Детский сад от А до Я. - 2013. - № 5. - С. 98-111.

88. Немкова С. А. Когнитивные нарушения при детском церебральном параличе: [монография] / С. А. Немкова. - М.: Триада-Х, 2013. - 440 с.: ил. - Библиогр.: с. 411-439.

89. Немкова С. А. Детский церебральный паралич: современные технологии в комплексной диагностике и реабилитации когнитивных расстройств: [монография] / С. А. Немкова. - М.: Медпрактика-М, 2013. - 440 с.: ил. - Библиогр.: с. 407-438 (630 назв.).

Монографии посвящены актуальной проблеме современной неврологии - диагностике и восстановительному лечению детей с церебральным параличом, с использованием высокоэффективных способов медико-социальной реабилитации и психолого-педагогической коррекции когнитивных, психоэмоциональных и поведенческих расстройств. В работах представлен алгоритм клинико-неврологической, психологической и инструментальной диагностики когнитивных нарушений у больных детским церебральным параличом, а также подробно освещены наиболее используемые методы комплексного лечения, показана высокая эффективность инновационной методики - комплексной нейродинамической коррекции в восстановлении двигательных, сенсорных и когнитивных функций при детском церебральном параличе. Большое внимание уделено вопросам психологического сопровождения восстановительного лечения ребенка-инвалида с церебральным параличом, работе с семьей, организации социальной реабилитации, образования и профориентации. Книги рекомендована врачам-неврологам, психиатрам, педагогам, клиническим психологам, нейрофизиологам, логопедам, дефектологам, а также другим специалистам в области детской реабилитологии.

90. Кириллова Е. В. Работа логопеда по развитию зрительного и тактильного восприятия и внимания у детей раннего возраста с ДЦП / Е. В. Кириллова// Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 90-95.

91. Стешенко Е. А.Изучение представлений матери о болезни ее ребенка с детским церебральным параличом / Е. А. Стешенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 51-53.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: