Секция «теория и Методика обучения математике»

11.00 – 13.00 пр. Гурова, 14, главный корпус ДонНУ, ауд. 703

 

1. Войтына С.Ю., Евсеева Е.Г. Формирование понятий в обучении математике в высшей профессиональной школе.

2. Гиматтудинова Ю.А., Максимова Т.С. Значение эвристических умений в улучшении качества математической подготовки студентов строительных специальностей.

3. Гриценко А.С., Коваленко Н.В. О современных подходах обучения аналитической геометрии студентов математиков.

4. Дерий И.А., Скафа Е.И. Приемы мотивации к поступлению обучающихся в педагогические университеты.

5. Должикова А.В., Гончарова И.В. Использование компьютера при выполнении лабораторных работ по математике для формирования профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Документоведение и архивоведение».

6. Забельский Б.В., Евсеева Е.Г. Формирование визуально-графических умений как способ развития наглядно-образного мышления студентов при обучении математике в системе высшего профессионального образования.

7. Иовно А.П., Коваленко Н. В. Актуальность формирования содержания курса «Алгебра и геометрия» в условиях компетентностного подхода.

8. Иовно Е.П., Коваленко Н.В. Повышение эффективности обучения в высшей профессиональной школе при изучении основ аналитической геометрии путем использования современных технологий.

9. Коваленко А.А., Скафа Е.И. О диагностико-коррекционном мониторинге базовой математической подготовки учащихся 8 класса.

10. Лактионова Д.А., Евсеева Е.Г. Электронные средства учебного назначения в обучении математике в высшей профессиональной школе.

11. Лимарева А.С., Дрозд М.В., Скафа Е.И. Эвристические тренажеры для школьников по обучению решению текстовых задач.

12. Лобунцова А.А., Коваленко Н.В. Условия эффективности методов контроля знаний студентов при изучении курса «Дифференциальная геометрия».

13. Мурмилова Д.Ю., Скафа Е.И. Приемы постановки целей обучения алгебре в высшей педагогической школе.

14. Никитенко А.А., Цапов В.А. Интеллектуальное развитие в процессе подготовки будущего учителя математики при изучении темы «Ряды».

15. Овчаренко Ю.Ю., Гончарова И.В. Роль исторических сведений в процессе обучения математике.

16. Попова С.С., Евсеева Е.Г. Метод математического моделирования как способ реализации профессиональной направленности обучения математике студентов-химиков.

17. Пригонец Э.М., Гончарова И.В. Использование элементов занимательности при изучении аналитической геометрии.

18. Пустовая Ю.В., Скафа Е.И. Методика формирования эвристических умений учащихся с помощью эвристического метода «утерянное решение».

19. Собко О.В., Дзундза А.И. Проблема подготовки будущего учителя начальных классов к организации учебной деятельности средствами систематизации и структурирования учебного материала на предметах математического цикла в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования.

20. Строкань Е.Е., Скафа Е.И. Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования информационно-аналитической культуры обучаемых в гуманитарных классах.

21. Телятник В.С., Гончарова И.В. Система эвристически ориентированных задач как средство коррекции сформированности эвристических умений.

22. Терещенко Г.А., Цапов В.А. Формирование готовности будущего учителя к применению приемов проектной деятельности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: